эп. Русь удельная..

Расскажи мне свет мой милый,
"С кем придется мне лежать?
Где родные мои сестры,
что остались меня ждать?
Я же на полянке с ними
ветром окрещённая.
В глубине души своей
горем утомлённая..
На заре в смятении,
Билась я тут с кречетом,
Выпил сок он мой
С горечью до вечера.
Где же вы соловушки, ратные мои?!
Нахлебались кровушки втоптанной земли.
Кто же защитит, от когтей меня?
Я лежу посечена в доме у себя.
Топят мною кречеты,
славою хрустя.
Мне деваться некуда,
догораю Я."
***
         


Рецензии
Владимир, а ты веришь в то, что даже ни разу не будучи экстрасенсом, можно при определенном настрое вдруг услышать звуки из другой эпохи? или это глюк/заигравшееся воображение?

я очень Суздаль люблю
когда времени было побольше, я туда просто побыть ездила, побродить, посидеть на валах, в даль всмотреться

знаешь, я несколько раз слышала звуки эпохи, о которой думала
доли секунды, но как будто на самом деле слышала, а не показалось и не пригрезилось

и еще один раз в Пскове (собстно, тогда как раз в первый раз такое случилось) я слонялась по Крому (кремлю местному), он тогда на реставрации был, по стенам, и в одном месте услышала, как плачет и причитает женщина, там никого, кроме меня не было, голос был совсем незнакомый, а сам звук доносился не совсем привычно (ну как если бы кто-то действительно плакал поблизости - тогда у него было бы направление) а этот звук был везде и одновременно нигде, и это всегда так, когда ТАК

(этот стих и напомнил мне о том случае и о других заодно)

ты веришь в то, что такое возможно?

Вита Дельвенто   24.06.2014 20:36     Заявить о нарушении
спасибо)

Вита Дельвенто   24.06.2014 21:06   Заявить о нарушении
Былое Величие Духа в жизнь наших современников!
Сказ. Как казаки в Державу вернулись http://www.proza.ru/2014/02/21/2135
Слава Руси!
Бысть Добру!

Виктор Солохин   03.09.2014 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.