Преддверие или кольцо. Автор Г. С. Сковорода

    Пустынник обитал в глубоком уединении. Он каждый день при восхождении солнца
  всходил в пространный сад. В саду жила ПРЕКРАСНАЯ И ОЧЕНЬ СМИРНАЯ птица.
  Он с любопытством взирал на чудные свойства этой птицы, веселился и ловил, и тем
  нечувствительно проводил время.

  Птица нарочно близко садясь, веселила ловлю его и казалась тысячу раз быть в руках
  его, но он не мог её никогда поймать.
  "Не тужи о сём, друг мой,"- сказала птица,- что поймать не можешь. Ты станешь
  век меня ловить, на то чтоб никогда не поймать, а только забавляться."
 
  Однажды приходит к нему друг его. " Скажи мне,-спрашивает гость,- чем ты в
  дремучей своей пустыне забавляешься? Я бы в ней умер от скуки."
  Пустынник спросил гостя:" Скажи ты прежде, что тебя веселит в общежительстве?
  Я бы в нём умер от грусти."

  " Моих забав три родника,- отвечал гость: 1. оказываю домашним моим и чужим благодеяния, 2.хорошее благосостояние здоровья, 3. приятность дружеского общения."
  " А я,- сказал пустынник,- имею две забавы: ПТИЦУ И НАЧАЛО. Я птицу всегда ловлю, но никогда не могу поймать её. Я имею шёлковых тысячу и один фигурных узлов.
  Ищу в них начало и никогда развязать не могу."

  "Мне твои забавы,- сказал гость,- кажутся детскими."

  Начало и конец есть то же, что БОГ и ВЕЧНОСТЬ. Ничего нет прежде неё , ни после неё.
  В ней как в кольце, первая и последняя точка та же, где началось там и кончилось.
  Вся БИБЛИЯ ДАНА В СИМВОЛАХ И ОБРАЗАХ.

  В умирающей на кресте ХРИСТОВОЙ плоти, умирает весь буквальный, исторический мир,
  и достойно испущен голос: " СОВЕРШИЛОСЬ."

  Тогда померкнет солнце (лжи), раздирается вся фигуральная завеса, а рассветает
  утро всемирного и премирного ВОСКРЕСЕНИЯ.         


Рецензии
Что же "Совершилось" ?
Вылетела Иная Птица - Христос - Дух Святой, полностью отделивший Себя от праха земного (плоти и плотского понимания) ?
2Кор.5,16-17.

Илия Прохожий   04.05.2013 22:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Илия за отклик. Да, умерла буква, восторжествовал Христос - Дух Святой. Если мы знали Христа во плоти, теперь не знаем, кто во Христе - Духе Истины, Духе Святом, тот НОВАЯ ТВАРЬ. С уважением Карина.

Карина Волга   05.05.2013 21:21   Заявить о нарушении