Мечты

Мои  мечты – всегда к себе зовут,
И так манят призывно вдалеке,
Они в полёт настойчиво влекут,
И вновь я строю замки на песке…

В мечтах горит твоей любви огонь,
дарящий сладость губ и жар души,
В мечтах – в моей руке твоя ладонь,
И нежных ласк ночные миражи.

Мечты опять уносят за собой…
В них запах моря и вершины гор.
Хотел бы чувства разделить с тобой –
В порывах страсти, всем наперекор…

Хотел бы видеть мир у самых ног…
Когда стою я на обрыве скал,
Чью кручу вместе с болью превозмог,
Я знаю – это то, о чём мечтал…


Рецензии
Привет, Макс!
Насколько я помню, у тебя сегодня день рождения. Пусть твои мечты сбываются!
Обнимаю, Ксана

Ксана Поликарпова   01.10.2014 11:25     Заявить о нарушении
Привет, Ксана! Спасибо тебе огромное-огромное:)

Макс Шатов   01.10.2014 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.