Фантазия

Закрыть глаза и представить, что он тут. Что сидит позади меня и внимательно наблюдает. Теплые карие глаза ни на минуту не отрываются от созерцания моей спины. Представить, как сильные теплые руки через некоторое время обнимают меня за талию, а губы нежно целуют в шею... Легкий ветерок дыхания по коже, и она покрывается мурашками от невыносимо сладкого и в то же время горького, как шоколад, желания. Еле слышный стук сердца оглушительно громко раздается в тишине. Затаив дыхание, я следую за его пальцами, скользящими по бархатистой коже. По животу они поднимаются вверх, все выше и выше, немного задерживаются на шее, чтобы убрать непослушную прядку волос. Я ощущаю себя большой кошкой, когда пальцы начинают неторопливо почесывать меня за ухом, остается только мурлыкать от наслаждения...
Главное – не оборачиваться и не открывать глаза, иначе все рассеется под стопой реальности. Но резкий стук двери разрушает мою фантазию, и я рефлекторно оборачиваюсь посмотреть, кто посмел это сделать, и натыкаюсь на пронзительный взгляд теплых карих глаз...


Рецензии
Здравствуйте Анастасия!
Так в жизни и бывает - образ созданный в фантазии больше греет, чем реальный. Как Вы пошутили реальный "посмел это сделать" - помешать наслаждаться общением с вымышленным))
Я никоим образом не оцениваю + и - этого факта, лишь радуюсь точности художественного воплощения.

Аркадий По   10.01.2014 16:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю за отзыв))
В этой миниатюре каждый видит то, что он хочет видеть... Разрушение фантазии или же ее воплощение - решать читателю. Я специально оставила все так, чтобы можно было придумать свое продолжение)
Надеюсь, что в Вашей жизни реальный образ лучше вымышленного))

Анастасия Сарана   10.01.2014 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.