Созвездие Дельфина

ЛО


Первый круг посвящения

- возлечь с одной из их женщин. Без этого не попасть в Пещеры. К чему это? Ведь никому не понести от меня: мое семя давно выжжено радиацией.

Такие, как я, приносят лишь одно – счастье.
И женщина, через чье лоно я проник в чужой мир, обречена с той ночи на непроходящую удачу.
Неужели это может быть кому-то настолько важно?



Здесь именно так, как написано на моих ладонях. Священные письмена Обязательных Знаний просто проявились от жара. Не волнуйся, мне не было больно.
Знаешь, все эти часы молитв на самом краю Утеса Улетевших Теней. Руки ладонями вниз над бездной. Не думай, я не забыл ни одного брошенного в Океан слова.

В пещерах темно и холодно. Невероятно прекрасно. За каждым поворотом нерукотворные фаллические символы спускаются с потолков. Некто извне подарил обитателям странное название – сталактиты.



Люди моего прекрасного племени жарким летом устремляются прочь от Океана, к горам. Их не пугают даже вулканы, извергающие ледяную воду. Вот чудаки!


Вода никогда не добегает до Утеса; она испарится на полпути, в Океан ей ни за что не попасть.

Послушай, я не пришел бы сам сюда, меня прислал отец, он у меня Старший жрец. Я вынужден гордиться этим.
Визит это плата за перламутр для парусников.



Парусники

в нашем краю ходят высоко над морем. Кто-то из пещерных, в недрах горы, нашел розово-золотистый маленький камень идеально круглой формы – жемчужину. Потом научился покрывать перламутром днища плоских железных лодок. А твердое жемчужное полотно, отражающее море, стали называть парусом.
Без паруса лодкам никак, видишь ли. Мне сложно объяснить. Понимаешь, перламутр придает лодке летучесть и хранит их от огненных сполохов Океана.

Ах, да! Ты же не знаешь ничего о моем Океане!



Мой Океан…

По легенде, туда пролилось чужое Солнце. И теперь, сколько хватает взгляда, вокруг Утеса плещется жидкий огонь. Жаль, что ты не можешь видеть моих глаз.



Мои глаза

они зеркальные. Правда. Так у всех в нашем роду. Ведь даже закрытые глаза обычного человека не выдержат страшного океанского света. И прогулок на паруснике.


Редкая это честь, парить над Океаном. Иначе, с земли, я никогда бы не увидел сквозь песочные облака Созвездие.



Созвездие,

я никому не сказал о нем до поры. Оно только мое, мне и придумывать для него тайное название. Это трудная задача, и, сознайся я в увиденном, меня стали бы торопить с решением. Но я могу назвать его твоим именем, если позволишь.




Во тьме твоей Пещеры, мой Дельфин, рассказываю тебе правду о моем слишком светлом мире.
Ты острожно ощупываешь пальцами мое лицо. На нем нет ни бровей, ни ресниц, все сожжено сиянием Океана.

В моем мире свою тень человек может увидеть только на песочных облаках, что сиротливо и безводно полыхают над морем.
И можно даже в их просвет помахать загрубевшей от жара рукой Созвездию с твоим именем.





Огромное спасибо автору сайта, талантливому художнику и просто моему замечательному другу Ольге Буйковой за рисунок к произведению.
Спасибо огромное, Оля!!


Рецензии
Спасибо, Димка! Все так верно сказал. Что бы видеть, не нужны глаза. Что бы плавать, не обязательно касаться воды. И чтобы светить, совершенно необязательно быть солнцем.
Алька сдала твой ДР! Вчера, верно? Пусть твое внутреннее солнце всегда отгонит тьму, даст покой и привлечет только хороших людей.
Рассказ хорош до не могу.
Рисунок великолепен.

Ирина Анди   23.09.2016 04:45     Заявить о нарушении
Иринка спасип
я не дома позже отвечу

Димка Цветков   23.09.2016 21:15   Заявить о нарушении
Привет. Спасибо. Ага др
Да ну его
Подарки с намеками и все такое)

Димка Цветков   24.09.2016 20:31   Заявить о нарушении
Привет! С намеками это как?
Сама не особо долюбливаю это мероприятие, так что могу понять.
Главное, чтобы на возраст не намекали, мне вот как-то родственники пытались подарить прибор для измерения давления)))
Я отказалась от таких щедрот.

Ирина Анди   24.09.2016 20:36   Заявить о нарушении
Скамейку со сборными гантелями
Третий день от зеркала не отхожу
Разглядываю нюансы)

Димка Цветков   24.09.2016 20:43   Заявить о нарушении
Хохочу! Да, похоже и впрямь намек. Причем жирный)))
Рассматривание нюансов тоже неплохое времяпровождение.
Надеюсь, нюансы тебя не расстроили)

Ирина Анди   24.09.2016 20:46   Заявить о нарушении
Ну так
Недоработки есть)

Димка Цветков   24.09.2016 20:48   Заявить о нарушении
А недоработки есть, потому-что, перефразируя почтальона Печкина, у тебя раньше скамьи с гантелями не было!
Устранишь, я в тебя верю)))

Ирина Анди   24.09.2016 20:52   Заявить о нарушении
Теперь придется)

Димка Цветков   24.09.2016 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.