Будь со мной

       
            Море, как ласковый котенок,  нежилось у моих ног.  Тёплая, нешумная
волна, едва касаясь пальцев, откатывала назад,   оставляя сверкающий,  мокрый след
на гальке.
           Солнце, ещё не палящее,  ласково трогало плечи. И лишь ветер- проказник
норовил сорвать юбку,  путая в ногах намокшие оборки,  и  трепал волосы, 
закрывая чёлкой глаза.
           Я повернулась спиной к ветру,  и подставила лицо тёплым солнечным лучам.

           ЕГО присутствие я ощутила кожей.  Это был лёгкий озноб и тревожный
холодок внизу живота.  ОН стоял против солнца,  но не заслонял мне его,  просто я
не видела лица,  но почему-то была уверена, что ОН улыбается.

            Лёгкие белые одежды,  иначе не назовешь ЕГО наряд,  развевались на
ветру.  ОН был в зоне моего личного пространства,  я редко подпускаю  кого-либо
так близко,  но сейчас я даже не придала этому значения.  ЕГО близость не смущала
меня,  мне захотелось протянуть руку и коснуться ЕГО белоснежных волос.

            ОН покачал головой,  и обнял меня,   в одно касание,  прижав меня всю
к себе.   Мир вокруг перестал существовать.

            Нежный звон колокольчиков,  и бьющее в мои закрытые глаза солнце,  и
ещё необычайное ощущение лёгкости…… Я умерла?

           ОН засмеялся.  – Открой глаза.

           То,  что я увидела,  не удивило меня.  Пейзаж,  который я часто видела
во сне,  и который постоянно присутствовал во всех моих картинах….   Море
и утопающий в зелени город.

           ....Она шла вдоль берега,  стараясь попадать в набегающие волны, 
приподнимала длинную юбку,  и бросала её, намокшую,  чтобы удержать на ветру шляпку.   
Со стороны это было забавно.  Похоже,  что её это тоже веселило. Она запрокидывала
голову,  закрывая полями шляпки лицо,  и смеялась.

- Опять одна.  – я грустно улыбнулась.

- Ты знаешь того,  кто должен быть рядом с ней.
- Он ничего мне не должен.

           ОН опять засмеялся.  ЕГО смех был искренним и немного удивленным.

- Ты споришь со мной??
- Я не спорю.  Я не хочу его торопить.  Пусть он захочет этого сам.
- Ну что же... Вечность – красивое слово.  Правда?
- Я не боюсь.  Одиночество здесь и целая вечность...с ним...

         Небо заволокло тучами.  Стало прохладно.  ОН нахмурился.

- Лукавишь.  Со мной это бесполезно.  Ты слишком часто думаешь о нем. Здесь. 
Попроси – и он будет с тобой.  Сейчас.

        Я молчала и смотрела, как она убегает от ставших пенными волн, и разбрасывая
в стороны руки,  подставляет лицо ветру и брызгам.  Похоже, игра с ветром доставляла
ей удовольствие,  непогода была ей так же радостно-приятна.

         ОН пожал плечами.

- Ты странное созданье. Я уговариваю тебя сделать то, чего ты больше всего желаешь!

-  Нельзя заставить быть счастливым!

       ОН обнял меня, и тихо гладя по голове, прошептал:

- Нет пути к счастью... Счастье – это и есть путь...

       Волна накрыла меня с головой,  и,  откатив, оставила на берегу, мокрую
и продрогшую.  Я не могла пошевелиться,  намокшая юбка, обмоталась  вокруг ног
русалочьим хвостом. 

      Звон в ушах сменился тихой музыкой.

       Я видела, как он,  со всех ног,  бежит ко мне по берегу, босиком, в
закатанных джинсах,  и размахивает моей шляпкой……


Рецензии
Мне бы хотелось... так...))

Евангелие От Меня   21.02.2016 20:23     Заявить о нарушении
Понимаю )).....Мне вот посчастливилось.

Марина Колотилина   22.02.2016 13:56   Заявить о нарушении