Как же болит голова!

Вспоминаю, что я ел сегодня, вчера, на неделе. Думаю о ночном сне, безмятежен ли он был прошлой ночью. И да, бабушка в детстве накормила меня испорченной рыбой, может, я уже тогда начал понемногу портиться?

Черт возьми, прям сдавило, как тисками! Будто огромный внедорожник проехал по моей голове. Будто вся гениальная изобретательность создателей ядерных боеприпасов была пущена на генерацию этой боли!

Какой масштаб! Я не болел никогда, я считал себя здоровым до этого дня. И вот, моя голова болит, я не хочу больше так жить! Черт возьми, да голова ли это? Вся вселенная, миллиарда звезд, созвездий, космических скоплений и галактик, все это просто взяло и село на меня, на мою несчастную голову!

Что есть голова? В ней есть кожа, размазанная равномерно по контурам моей рожи, есть череп, предающий всей конструкции форму и твердость, а к тому же и резонирующий при разговоре. Есть глаза, есть куча всевозможных рецепторов. Волосы. Мозг, этот разнородный, комковатый сгусток желеобразной массы. И все это питается кровью по сосудам и сосудикам, толстым и тонким. Этот механизм был в отладке миллионы, точно не знаю, сколько, лет - и вот, он болит! Он дико болит!

Нет ничего хуже! Мой затылок, лоб, макушка, виски - все в сжимающемся кольце палящего огня. Этот огонь наверняка не по-наслышке знаком обитателям ада, но я что-то не наблюдаю вокруг чертей! Да, и за что мне это? В детстве я ударил соседскую девчонку, до сих пор стыдно, чуть позже несколько раз ссорился с родителями. Но, стоит ли это ада? И зачем было создавать меня, а затем пихать в этот отвратительный, невообразимый, полный страданий мир боли и отчаяния?

Я разочаровался и у меня болит голова. Сильно болит голова!


Рецензии
"Что есть голова? В ней есть кожа, размазанная равномерно по контурам моей рожи...") Евгений, позвольте мне вас цитировать...) Целое событие из- за одной головы... Класс!!! Интересная миниатюра.

Татьяна Брилль   18.05.2013 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.