Ежедневник

Давай, наконец заведу ежедневник,
да чтобы в него сохранять ежедневно
куски новых планов и старых сомнений,
весёлых обманов и грустных мгновений :
всё то, что подкорка хранила годами.
К примеру - мечту побывать в Амстердаме,
пожить в тесной яхте на старом причале.
Да чтобы и денно, и нощно качало
не штормом судьбы, как почти что привычно,
а ветром любви - понарошку и лично.
И чтобы хранила наивная вера,
что дадены сила и воля без меры,
и ровно настолько,насколько мне нужно,
чтоб выплыть из тьмы робким светом наружу.   
 


Рецензии
Каждый день на новую страницу
Маленькой тетрадки запишу:
Пусть Париж хотя бы мне приснится...
Или Амстердам или Чорджу-
Мне не все равно- ведь я там не был.
Но когда меня ты позовешь,-
В Амстердам,Париж, глухую небыль,-
Понарошку или даже лично,
Там где ты и я -всегда отлично!

Елена Чубинидзе-Малышева   12.05.2013 11:07     Заявить о нарушении
Какой экс,Елена). Я в восторге,спасибо).

Вероника Франко   12.05.2013 12:37   Заявить о нарушении
Часто снится юной даме
койка где-то в Амстердаме,
да в Урюпинске сарай -
в шалаше с любимым рай.
Каравай, каравай,
Веру Франко выбирай!!!

Сергей Шрамко   15.03.2015 07:17   Заявить о нарушении
Как в анекдоте: -пришел Шрамко и все опошлил...

Елена Чубинидзе-Малышева   15.03.2015 10:09   Заявить о нарушении
Есть грех, Елена. Не давайте повода насмешникам - не услышите хохота. Должен, однако, сказать доброе слово Веронике: в ее строчках сквозит искренность, и она умеет это точно выразить.

Сергей Шрамко   15.03.2015 10:16   Заявить о нарушении
Сейчас как пойду на ВЫ.... и начну громить Вашу страницу???????Посмеемся?

Елена Чубинидзе-Малышева   15.03.2015 10:21   Заявить о нарушении
Буду рад, Елена!

Сергей Шрамко   15.03.2015 10:24   Заявить о нарушении
Я вообще-то не злопамятная,-но при случае вспомню....

Елена Чубинидзе-Малышева   15.03.2015 10:52   Заявить о нарушении
Надо же было сразу монтировкой по голове.
Вечно не сделаешь, а потом жалеешь.

Сергей Шрамко   15.03.2015 10:57   Заявить о нарушении
Однако...Кровожадный какой...

Елена Чубинидзе-Малышева   15.03.2015 10:59   Заявить о нарушении
Цитата из Гладилина (История одной компании).

Сергей Шрамко   15.03.2015 11:00   Заявить о нарушении