Новорождённый

   Полыхает волшебный купол зари.  Время уносится вспять.  Кто я?  Кем рождён на этот раз?  В какие обстоятельства погружает меня Учитель?  Я спокоен.  Совершенно спокоен.  Как новообразовавшийся мир.  Ещё не испачканный и первозданный лист бумаги, на котором начертаны первые буквы. "Ж", "И", "З", "Н", "Ь".

   Свет режет глаза.  Плоть.  Материя.  Боль.  Уже забыл, что это значит.  Внутриутробный период закончен, прорвался с трудом.  Первый крик с первым вздохом.  Больно.  Нет больше целительной тёплой влаги созревания. 

   Глаза матери.  Вот она какая!  Улыбается сквозь слёзы.  Любовь!
 
   Немощная плоть плохо управляема.  Сколько ещё предстоит?!..  Куда меня уносят?  Верните обратно! Я ещё не успел как следует её разглядеть, чтобы запомнить.  Мама!  Что эти люди делают со мной?!
 
   Время.  Теперь оно существует и нужно к нему привыкнуть, научиться терпеть.  Опять всё заново.  Боже мой!  Зачем я подписался на эту авантюру?

   Вот он - я, принимайте! Вот так, прижми меня к себе.  Хорошо...  Голоден ли я?  Издеваешься?  Я ещё ни разу не ел!  Грудь.  Сладкая, неповторимая, родная.  Нужно ещё приспособиться, пока потекут живительные струи и утолят жажду.
   Чувствую себя маленьким вампиром.  О чём это я?  Кто такой вампир?  Что в голове творится!  Атас!  Сколько всего перемешалось и как с этим жить?

   Кто это? Отец?!  Я помню этот голос.  Так это с тобой мы общались, прижимаясь друг к другу.  Тепло.  Помню, те же ладони, излучающие свет.  Нет, не тот, что сейчас режет глаза,  другой, тёплый.  Мне нравится его голос!  Молодец, мамулька, не подкачала, правильного выбрала папу.  Я же сам их выбирал!  Значит, я - молодец.  Помню, как они встретились...


   Она входила в клуб, а он выходил.  Это я тогда пронзил её сердце огненной стрелой, обратив внимание на то, какой у него взгляд, и она увидела.  А он нет, прошёл мимо, даже не кольнуло.  Это была моя вина, не успел в обоих сразу.
   Потом она долго искала его глазами, надеясь увидеть вновь, но нет, где ж там...
Закрутилось, завертелось.  Познакомилась с другим.  Пошёл провожать.
   А мне-то как страшно!  Бог мой, только не этот!  Я же тебе уже выбрал любовь!  По-дружески говоришь, на чаёк?!  Знаю я ваши чаи в три часа ночи.  Идёт.  Зачем?  Что за странный мир!  И правда, чай...  и альбом с фотографиями.   Кто-то пришёл?  Кто ещё?
Не бойся, мама, я с тобой!  В обиду не дам.  Вот это да!  Он самый!  Целёхонький!

-  Познакомься, это мой младший брат!
-  Очень приятно!

   Только не падай!  Знаю, знаю, не сходи с ума, всё исправим!  Я помогу, не оставлю.
Мне же не нужен абы кто, а именно этот, мне с ним жить ещё целую жизнь! 
   Давай, домой пора!  Теперь хоть знаешь, где его искать!  Ну, и бестолковая ты у меня пока ещё, мамулька!  Семнадцать лет живёшь, а так и не поумнела.  Вот так, хорошо, пожми ему руку!  Правильно.  И до свиданья!

   Уф!  Наконец-то, улеглась.  Можно и отдохнуть.  Я тут полетаю по своим делам, а ты - спи.  Думай о нём, думай!..


   Вот он какой у меня, настоящий!  Не то, что некоторые...  Сам горжусь, блестящая работа!  А как он смотрит на неё... загляденье!  Ну, хватит уже целоваться!  Теперь у вас есть я!
 
   Кстати, а кто я?  Так и не понял.  Девочка?!!  Ну, знаете ли!  Такого я не ожидал!
Розовые ленточки и юбочки, ну, это уже слишком!  Такого позора я не потерплю! А-а-ааа!

   Качайте меня, качайте!  Что за жизнь...  Куда я попал?  И зачем мне всё это, спрашивается, надо?

   Развитие, говоришь, все этапы нужно пройти...  Ну, конечно.  Спасибо, что не комаром.  Сосал бы кровь, вампирил, пока не прихлопнут.  Ну и дались мне эти вампиры! Откуда они вообще взялись?  Ошибка природы.  Ну, ладно.  Вообще-то не бывает ошибок.  А вот девочкой, это ты зря!  Ну, чем я тебе так насолил?  Мало мне было мамули?  Теперь самому?  Какой ужас!  Господи, ну за что?!

   Так хорошо, ещё совсем недавно было! Я же помню...


Рецензии
Здравствуйте, Натали! Всегда с интересом читаю Вас. Те тайны жизни, над которыми мы даже и не задумываемся , а привычно воспринимаем, как данность, Вы с мастерством и фантазией умеете описать. Каждое слово несет в себе теплоту и любовь Очень рада новой встрече в "Семь-я" Вдохновения, удачи, творческих сил. Ваши читатели любят Вас. ИГ

Ирина Граузите   19.06.2020 08:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина!
Ваши слова согрели мне сердце.
"Семь-я" получается сложной, долго не решалась браться за неё,
но уже пора довести начатое до конца.
Спасибо за добрые пожелания и поддержку!
Я вас тоже люблю!
Удачи и всего только самого доброго!

Натали Бизанс   19.06.2020 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.