На краю звездопада...

       Ты для меня ничего не значишь!
       Но почему тогда ты плачешь?
       Я для тебя ничего не значу!
       Но почему тогда я плачу?

       /Кукрыниксы «Ты для меня…»/


Мы стоим на краю звездопада.
Брызги звезд дрожат на ресницах…
Ты считаешь, по-прежнему надо
переписывать наши страницы.
Разливая чернила нежности,
перья чувств о бумагу ломать.
Ошибаться опять, в поспешности,
поворачивая время вспять...

Но ведь ты для меня ничего не значишь.
Столько времени вдаль утекло...
Только странно, по - прежнему плачу,
собирая ночами слез серебро...

Но и я для тебя ведь не значу
ровным счетом уже ничего…
Почему же ночами ты сам,
чуть не плачешь
и не можешь простить одного -
что тогда, на краю звездопада,
ты не смог убедить, удержать,
угадать по любимому взгляду,
что я тоже хочу, как и ты,
те страницы переписать...


Рецензии
Ольга, дорогая,
страницы переписать...
не каждый умеет...
Здесь надо верить.
.
Люблю ваш романтизм.
Скучаю...Вы здесь бываете?
.
Хоть изредка...,но заходите
ко мне. Буду безгранично
рада!
***
До встречи.
Ваша Анна.

Анна-Мария Кёр   14.06.2013 14:36     Заявить о нарушении
Анна-Мария! так приятно, что не забываете!
Не бываю практически - вся там)))
загляну к Вам сейчас)

Инфинити Лао   14.06.2013 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.