Не случилось

            
             Поезд тихо тронулся,  вагоны медленно   проплывали мимо,  меняя
в калейдоскопе  окон   веселые  и печальные лица.  Я смотрела,  как состав,
заметно набирая скорость,   уносит от меня не ставшую реальностью надежду.

             Слёзы горячими ручейками стекали по щекам и предательски капали на
грудь, оставляя мокрые отметины на белой маечке. 

- Проводила? – старушка сердобольно улыбнулась. – Чё ж плакать-то?
Скоро встретишь.

Я благодарно улыбнулась в ответ. – Спасибо,  бабушка.

         Сигнальные огни последнего вагона растворились в темноте. Вот и всё.

         Глупо плакать.  Не случилось.  Послевкусие прикосновений осталось
лёгкой горчинкой обоюдного понимания сиюминутности.

         Сирень, набрав за день ароматов, безудержно дурманила воздух.
И каждый вдох дарил удовольствие свежести и щемяще-весеннего предчувствия.

         Вспомнилась чья-то фраза- «То, что должно уйти, всё равно уйдёт».
Да и плакала то я не потому, что больно,   а потому,  что не случилось.  И никто
в этом не виноват.

            Я вытерла слёзы  и,  распрямив плечи, гордо пошла по перрону.
Не удержавшись, я оглянулась – старушка крестила меня вслед.

         Помахав ей рукой,   я  представила, как моя надежда,  белой чайкой,
летит над морем.  Ладно, пусть летает, голодная и крикливая. 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.