Лучезарные вспышки глаз

Дева напротив,
Экран прожигая,
Сидит.
     Значит, любит   


Рецензии
если вы пытались написать японский стих - у вас это не получилось. из того ,что написали в первых трех строчках не вытекает четвертая. совсем

Карина Василь   26.07.2013 19:53     Заявить о нарушении
Нет. Написан по другим мотивам и канонам

Виталий Щербаков   26.07.2013 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Джавид Джалил. Помнятся мудрые строки "Всякому городу - нрав и права..." (с) А человек, он иногда больше, чем город...
И, как всякий город, требователен, невзирая...

С уважением,

Виталий Щербаков   08.08.2013 00:41   Заявить о нарушении
Джавид ,если я захочу пообщаться с автором ,я прочитаю его резюме. я хотела прочитать его СОЧИНЕНИЕ. из набора слов создавать псевдояпонский стих ,чтобы с важным видом рассуждать о мудрости ,я тоже умею. только не считаю нужным это делать. потому что я знаю ,что не очень умна. так зачем смешить людей своей псевдомудростью? к сожалению ,это не всем дано - осознавать размеры своего разума.
я вас насмешила? ради бога. порадуйтесь. считать я умею не только до трех. видимо, у ВАС с математикой совсем плохо.
что до общения с напыщенными кукушками, что хвалят петухов, мне это не интересно

Карина Василь   08.08.2013 07:33   Заявить о нарушении
Виталий ,я от вас ничего не требовала. просто высказала то ,что вызвал ваш стих по его прочтении. мои слова не истина в последней инстанции. вы вполне можете с ними не соглашаться, а слушать дифирамбы столь же "мудрых" мужчин ,что любят придавать себе значимость пустыми разговорами. угодно слушать только похвалы? ну извините ,что я не такова

Карина Василь   08.08.2013 07:34   Заявить о нарушении
к слову сказать, Джалил. я делала заключение О СОЧИНЕНИИ. а не о личности автора. вы же, как любой мужчина, не имеющий мудрости ,перешли на мою личность, не дав себе труда ознакомиться ни с моим резюме, ни с моими сочинениями. что вы так? сами ратуете за прочтение резюме, но тут же вешаете ярлык, если женщина с вами не согласна? и ЭТО мудрость мужчины? да не смешите

Карина Василь   08.08.2013 07:37   Заявить о нарушении
Для Василь: "резюме" (с) здесь: "отклик", "рецензия".

Виталий Щербаков   08.08.2013 09:19   Заявить о нарушении
Джавид, я никому ничего не должна.
могу привести некий пример стихов. ЕСЛИ УГОДНО, можете прочесть и дать свою рецензию:

Утром цветы живут,
Но умирают вночь.
Все, что творится тут -
Завтра уходит прочь.
Молния блещет так:
Вспышка - и снова мрак.

если придет в голову перечесть пять раз и что-то сказать в ответ - можете написать. а принуждать меня не надо. я не ваша рабыня

Карина Василь   08.08.2013 21:20   Заявить о нарушении
снова к слову, Джавид. я вас по фамилии еще не звала. вы - напротив. в очередной раз демонстрируете свою "мудрость"?

Карина Василь   08.08.2013 21:21   Заявить о нарушении
Виталий ,про ваш диалог с господином Д Крылов хорошо сказал, а я повторила выше: кукушка хвалит петуха за то ,что хвалит он кукушку

Карина Василь   08.08.2013 21:22   Заявить о нарушении
милейший д.,у вас точно проблемы с головой. где я и что приняла в штыки? вам не понравилась моя фраза о том ,что, исходя из нашего общения, я не совсем поверила в вашу искренность, но решила-таки поверить? где тут какие штыки?
вы в который раз оскорбляете меня своими версалями со ссылками на мои мозги ,хотя я вас даже намеком не оскорбляла до этого. ЭТО мужская мудрость? вас в вашем ауле ТАК научили проявлять свою мужественность? ЛИЧНО Я уже писала ,что не считаю себя мудрой. но вам так нравится изгаляться, прикрываясь "улыбочками". вы не есть мужчина. ваше поведение говорит только о том,что у вас проблемы. и общение с вами перестало меня развлекать. мало того, что вы называете меня по фамилии, хотя я с вами совершенно не знакома, перешли с разговора о чужом произведении (к слову сказать, вас в диалог не приглашали. вы и на улице к посторонним беседующим влезаете в разговор? и как вам на это отвечают?) на меня лично ,так еще и указываете мне ,что я должна делать, а чего нет! хотя сами даже не затронули словом тот стишок, что я вам привела в пример. что до резюме ,с которого вы начали разговор ,вы у меня тоже не глянули даже краем глаза. хотя призывали у автора прежде всего читать его. вы лицемерны. и, знаете ,продолжайте куковать с Виталием. он хоть перестал встревать в этот диалог. видимо ,мудрее вас - понял, где и когда надо остановиться. вы же - личность мелкая и недостойная ,как я вижу. с чем вас и поздравляю. дальнейшее общение я считаю бессмысленным. ваши попытки показаться остроумным я удалю, поскольку ,как вы ни пыжитесь, весело только вам .и людям с вашим уровнем... мудрости. на сем я с вами прощаюсь. надеюсь ,что не встретимся нигде и никогда. до свидания

Карина Василь   08.08.2013 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.