Как стать счастливым

                Как стать счастливым
Посмотрел по сторонам. Приготовился. Подпрыгнул. Упал в воду. Загрёб руками. Вынырнул. Осмотрелся. Получил под дых. Пошёл на дно. Потом почувствовал – кто-то тащит вверх за волосы. Пришёл в себя. От дыхания – рот в рот. Кто-то присмоктался к моим губам. Открыл глаза. Увидел её. Влюбился. Улыбнулся. Спросил: это вы меня спасли? Она покраснела и сказала: да. А кто мне дал под дых?_ спросил я осматриваясь. Она покраснела ещё больше и пролепетала, что не знает, но щёки её заалели ещё больше. Я понял, что ради любви можно выдержать и больше. Я простил её.
                Развитие знакомства.
Мы гуляли по улице. Смотрели на дома и друг на друга. Она, почему восхищалась моими штанами. Тканью и их прочностью. Всю дорогу проверяла их качество, и я не на шутку был встревожен её сексуальной озабоченностью. Но этого ей не сказал.
                Соперник.
   Он увидел нас издалека. Но ничего не сказал, лишь, когда поравнялись с ним, он мне больно дал под дых. Я упал. Она мне объяснила – я не тот за кого я его воспринял, сказав, что он её братик. Витя, так звали парня, и она привели меня в чувство. Мы пошли гулять дальше.
                Влюблённый.
Мы его вычислили сразу. Это был маленький бычьего вида паренёк. Он тоже не спрашивал. Он дал мне и Вите под дых. Она ничего не сказала, и они вместе пошли гулять дальше.
                Друзья.
 Мы пришли в себя достаточно скоро. Встали. Отряхнулись. Поругали этого….. В общем, вы поняли. Зашли в ближайший кабак, и выпили по пиву. Узнали кто мы на самом деле. Он сказал, что я плохой парень и дал мне под дых. Тогда я тоже дал ему под дых. Он упал. Я уплатил по счёту. Вышел и пошёл гулять по улице.
                Любовь
   Кто-то схватил меня сзади. Это была она.
– Я тебя люблю больше всех, – призналась девушка.
– А где твой прежний кавалер? – спросил я, опасливо оглядываясь по сторонам.
– Я дала ему под дых, и теперь он сидит со своим мороженным на скамейке, – сказала она.
– Каким мороженным? – спросил я, предчувствуя недоброе.
– Своим, – ответила она, – я его попросила поделиться, а он не захотел. Пошли гулять. Теперь я тебя люблю.
    Но я не торопился. Я задумался – а почему я упал в воду? И я всё понял. И я решился. Я повернулся, дал ей под дых. Она упала. Я посадил её на лавочку, и пошёл дальше, счастливо, насвистывая.
   Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
НЕХОРОШО бить двушек, даже если они будут спортсмены- каратистки)))) Спасибо, Автору за улыбку. Прочитывается легко и развитие сюжетной линии интересное. Как говорится: всё на своих местах и ВСЕ на своих местах/ с улыбкой/. Благодарю, что Вы пригласили в гости)))) Я люблю бывать в гостях, особенно в ПРАЗДНИКИ/ а скоро ведь Новый Год/)))))))

Наталья Рахматуллаева   19.12.2014 06:03     Заявить о нарушении