C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

и всё у нас под рукой

       Не было у меня счастья. Не нашёл его нигде. И отправился я  к Учителю за советом. Долог путь был к нему. А когда увидел его, диву дался. Такой свет доброты источал он своим ликом. И возраста у него не было: главой седой, а глазами – юный. Сам невелик, но  видна была сила духа его.
Спросил я его:
- Скажи, Учитель, где счастье моё? Как отыскать мне его?
И услышал в ответ:
- Долго ходишь, да не видишь ничего. Слепец ты, хоть зрячий. Смотри, что покажу.
       И привёл меня к хлеву. Коза там трёх козлят молоком поила.  Бились- дрались они под мамкой. Соска два, а их три. И вот один уступил, послабее который, пошёл себе травку жевать. Травы много, бери – не хочу. Козлёнок знай себе ест. А те выпили всё молоко. Козу увели. А им всё равно мало. И стоят, орут во всю глотку – молока хотят! А нет больше молока. Так и орали. А тот, что ел траву, насытился, да и лежит - отдыхает.
- Вот и ты орёшь всё, что молока тебе надо! – сказал старец. Да и отправил меня домой.    Ничего больше не сказал.
       Пока к дому шёл, я думу всё думал. Тот, меньшой-то, и был счастлив. И счастье его под ногами у него было. А те?..им или орать, или драться...А мы-то?!...Как мы... И зачем мы хотим  счастливы быть на чужой манер?!


P.S.За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит.


Рецензии
Ура!!! Опять созвучно) "Чудо" у меня все о том же. Не проходите, люди, мимо!!!

Ольга Колузганова   05.02.2015 19:47     Заявить о нарушении
Люди живите! своей жизнью! своим настоящим!
Услышат?
)))))))))))
Спасибо!

Жамевю   05.02.2015 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.