веруй

               
             
Вот, кажется, дошла я до черты,
А за неё шагнуть мне очень страшно.
Боюсь! Боюсь душевной пустоты!
Подстерегает за чертой  опасность…
Так не хватает сильного плеча,
Чтоб было на кого облокотиться.
Не жить бы, еле ноги волоча,
А, торопясь, чтоб  в пропасть
               не скатиться.
Жить по законам, свыше данным мне:
Любить себя, людей,
            но знать в том меру.
Чтоб не остаться вдруг наедине
Вновь с пустотой,
        А жить, любить и верить!
 


Рецензии
Галина, Ваши стихи глубоки и наполненны верой. Желаю Вам найти родственную душу для доброго общения и тепла душевного!
Сказано: Если двое или трое соберутся во имя Мое, то Я среди них(по памяти).

Девяткин Вячеслав Георгиевич   29.06.2013 09:23     Заявить о нарушении
Вячеслав,спасибо за тепло и отзывчивость!!! Желаю благополучия и понимания.

Галина Дьячкова   12.08.2013 22:43   Заявить о нарушении