Ощущение ненужности встреч...

Ощущение ненужности встреч.
Это не объяснить. Это чувствуешь кожей.
Это, как камень тяжелый с плеч - сбросить, забыть...
    Все! Пока!
            Быть может...
Это, как узкие туфли снять и ноги расслабить в дорожной пыли...
Учись по срочному все менять! Что вспоминать, мол, тебя любили...

Любили?
Тогда почему бегу? Тогда почему не хочу вернуться?
Я силы найду, я свернусь в дугу,
                но не проси у меня оглянуться!
Не надо!
И это не изменить.
Не надо цепляться за что угодно. Не надо связывать снова нить.
Разорвана?
         Значит опять свободна!


Рецензии
Да определенная степень свободы стоит очень дорого....написано, как всегда, легко....на одном дыхании...очень люблю читать Ваши произведения.
Всегда их чувствую....
Теплом,

Бурная Река   18.05.2013 23:08     Заявить о нарушении
СПАСИБО, РЕКА!!!
Спасибо за понимание.
Да, я согласна - свобода дорого стоит
и поэтому, чтобы ее потерять, надо ООООчень захотеть!
Надо просто влюбиться!
Но в кого???

Петровна 2   20.05.2013 10:08   Заявить о нарушении
В кого...)))
http://proza.ru/2013/03/07/583 - вот и я думаю...в кого же))

Бурная Река   20.05.2013 11:16   Заявить о нарушении
Стремление к свободе... или обретение покрывала одиночества..?

Александр Пират   22.05.2013 09:13   Заявить о нарушении
И ни то, и ни другое, Александр!
Это понимание, что встречаться не надо - человек чужой!
Чужой твоей внутренней настройке.
Не звучит внутренний камертон,
хотя внешне отношения выглядят, на зависть окружающим, благополучно.
Но, хоть стреляй, нет желания бежать навстречу!
Не мое!
Пазлы не сходятся.
Это длинный разговор.
Некоторые терпят это состояние ради этой внешней картинки,
может и из меркантильных интересов. Может...
Но не все!
И одиночество тут ни при чем!
Уж лучше быть одной, чем с нелюбимым.
Свобода?
Да.
Свобода выбора!

Думаю, что Река со мной согласится.
Не все можно купить в этой жизни.
Не все могут играть в любовь...

Петровна 2   22.05.2013 10:16   Заявить о нарушении
Река согласна....))
Я думаю только сильные люди выбирают свободу...не одиночество, а именно СВОБОДУ...
Это когда ты гармоничен сам с собой как минимум...а при этой внутренней гармонии - можно как "камертон и пазлы" подбирать гармоничного человека...иначе я не вижу смысла в отношениях...

Бурная Река   22.05.2013 13:09   Заявить о нарушении
СОГЛАСНА НА МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ!
ИНАЧЕ НЕ МОГУ!
И НЕ УМЕЮ...

Петровна 2   22.05.2013 13:13   Заявить о нарушении
И не хочу))))

Бурная Река   22.05.2013 17:50   Заявить о нарушении
Сударыни, я с Вами полностью согласен, в том, что если "не свой человек", не любимый, будет рядом, и если отсутствует верное звучание меж ними струны гармонии, то и музыка душ будет фальшива!
Но моменты "подбора и настройки струн", а тем паче, разочарование от неправильности звучания и необходимости "перенастройки", бывают весьма болезненны... Хотя и от освобождения от "неподходящих струн" может быть лёгкость и радость... Все играют разными струнами!
Унисона нам всем и чувственной мелодии!

Александр Пират   23.05.2013 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.