Мужчина из каталога глава 1

      
     На свой сороковой день рождения Зина осталась  одна, ее парень ушел к другой. Она надела голубое шелковое платье. Ее темные волосы, красиво обвивались вокруг головы.

    "Сегодня посижу в кафе,  отмечу юбилей," - решила она. Год назад переехав в Москву из Нью Йорка, она все еще не могла избавиться от западных привычек. Здесь все ее называли Зина, вместо Зельда. Америка после третьей мировой войны  превратилась в страну с отсталой экономикой.

     В ресторане посетителей было мало. Официантка пролила ее кофе и  извиняясь и принесла другую чашку. Чувствовалось, что она недавно здесь работает. Наконец, получив заказ, Зина погрузилась в мечтательное настроение 

     Мужчины на нее смотрели, но спешили к своим с подругам.

      Официантка снова остановилась возле ее столика и наклонилась, делая вид, что смахивает салфеткой крошки со стола.
- Хотите, я помогу вам? – сказала она в полголоса.
-Извините, не понимаю о чем вы говорите?
-Признаюсь вам, что я ведьма.

     - А чем вы мне поможете?

     - Я знаю, что вы одиноки.

    - Ах, вот вы о чем, – смутилась Зина.
    - Значит, вы найдете мне парня.
    - Я могу вам помочь. Подождите меня на улице, там посидите в скверике. Я скоро приду. Мой хозяин не любит, если я отвлекаюсь от работы.

      Официантка  поспешила на вызов.

     Зина, пожав плечами,  вышла из ресторана и найдя скверик стала ждать ведьму.

     Ведьма появилась через час, Зина устала ждать. Они сели в машину и отправились к ведьме домой. Зина испытывала сомнения, что повыерила незнакомой женщине. Все могла быть.



      Но пока все шло нормально. Колдунья у себя дома протянула Зине каталог с фотографиями мужчин. Предложила выбрать одного из них.  Там было так много красавцев: высоких, сильных и сексуальных. Блондины и брюнеты были готовы в ту же минуту выскочить из фотографии и встать с Зиной под венец.

      - Они мне не нравятся. Был один красавец, и тот сбежал к моей подруге. У вас есть средние мужчины, не такие красавцы, как в каталоге.

      - Ладно, - разочарованно произнесла ведьма.
     -Это будет стоить на треть меньше, чем я беру за красивого мужчину. Кстати, я не назвала цену. Тридцать  тысяч за красивого, а за обычного десять тысяч. Предупреждаю, что не хочу торговаться. Это и так дешево.

     - Обыкновенные мужчины у меня в другом альбоме.
     - Я согласна, но у меня нет с собой наличных.   Подождите до завтра,  я сниму со счета.
    - Ладно, поверю, но не люблю, когда меня обманывают. Иначе превращу в жабу.- пошутила она.

     Зина не долго выбирала. Эти были все одинаковые. Взяла наугад брюнета, похожего на ее одноклассника. Потом они вместе спустились в подвал. Зина помогала ведьме, держала фонарь, так как перегорела лампочка. Они подошли к полкам. И тут она пришла в ужас! Она увидела скелеты. И чуть не уронила фонарь. Ведьма гневно на неё  шикнула, затем спокойно вытянула с полки скелет. На нем была бирка с номером по каталогу.
- Это он, - сказала она облегченно. – Тебе повезло, что я сразу нашла его.
- Если бы ошиблась, то ты получила бы не то, что выбрала.



- Посмотри, какой красавец, - никаких плесени. Товар высший сорт!

  В мастерской ведьма посмотрела в книгу с рецептами и стала доставать с  полок колдовские компоненты, сверяя их со списком. Здесь были: кровь кролика в маленькой бутылке, цветок ириса в горшочке, белый порошок в банке, красная тушь в бутылке и кисточка. И еще была живая крыса в клетке, которая спокойно грызла зерно. Были и другие мелочи, их Зельда  не запомнила. Она не собиралась заниматься колдовством.

  Сначала ведьма из пульверизатора обрызгала скелет водой смешанной с каплей кроличьей крови. И обсыпала его порошком. Порошок стал на глазах разбухать, превращаясь в плоть.
- Это желатин, сказала ведьма, - он расширяется от воды. Кроличья кровь нужна, чтобы стимулировать кровеносную и сексуальную систему, объяснила она. Кролик по природе легко возбудим и подвижен, но если бы ты захотела получить холодного мужчину, то пришлось бы добавить кровь ящерицы. Ее я редко использую.
Цветок ириса и крысу ведьма только передвинула к голове мужчины. Зельде не хотелось, чтобы они пострадали из-за нее.

- Не волнуйся за них, они нужны, чтобы стабилизировать энергию, когда мы оставим его одного во время процесса оживления. В этот момент он не должен никого видеть. Для безопасности, я зафиксирую его руки и ноги ремнями. Я объясню, почему он не должен нас видеть в момент пробуждения.

Мужчина будто спал на столе. Ведьма, склонившись над ним, торопливо, но внимательно нанесла на его кожу знаки с помощью туши и кисточки. Волшебные пиктограммы она срисовывала с книги, сверяя их начертания.


Рецензии
Понрааавилось... Захватывающий сюжет, который стремительно двигается! Событийность необычная))) О как завернула-то, как литературоед))) Впервые читаю подобное у вас.
Успеха и в этом направлении.
С уважением и с ) каролина

Каролина Гор   13.02.2016 13:15     Заявить о нарушении
Чё-то конец скомкан, так мне почувствовалось )) Выбился из предложенного вами ритма.

Каролина Гор   13.02.2016 13:17   Заявить о нарушении
Каролина, спасибо что прочитали! И спасибо за замечание, это мне важно.Автор сам не может замечать свои агрехи.
Вы правы, в конце я скомкал сюжет. Хтелось побысрее докончить.
И несколько раз уже переделывал, придется еще подумать.
Поздравьте меня, мои графические работы взяли на выставку плакатов. Пять плакатов отобрали. В марте будет выставка.

Илья Бек   17.02.2016 11:09   Заявить о нарушении
Илья! Сердечно поздравляю Вас, ооочень рада предпринятым шагам! Пусть они станут началом нового пути для вашего удивительного внутреннего космоса. Не сомневаюсь, желающих пообщаться с ним через уникальное изобразительное творчество будет много.
С пожеланием успеха!
Каролина

Каролина Гор   17.02.2016 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Каролина!
Вы мне очень помогли своими советами
Удачи вам!

Илья Бек   20.02.2016 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.