Цикл Пролетали ангелы

П. Р.

* * *

Ты родился с душой навсегда сероглазой,
Но весь солнцем пронизан, как это не странно.
Светом зимней волны
Навсегда со мной связан,
Острым блеском стальным,
Мягкой дымкой туманной…
Так в предутреннем мраке мерцают огни,
Светлый луч  маяка
Через бездну сияет,
И на каждой реснице –
Ты только взгляни! –
Искра солнца теплом золотым полыхает.
В пепле рдеет пурпур,
Как рассвет среди туч.
В сердце пепельной розы таится румянец.
Среди сумрачных льдин
Заблудившийся луч –
Каплей крови небесной
Рассечен багрянец.
В серый цвет ты закован,
Как рыцарь в броню.
Строгий мачо во всём,
С головы до ботинок.
Идеал средь мужчин –
И я это ценю!
Но во взгляде
Призывно синеет барвинок.

* * *

Ин и янь – две половинки слова,
Облачко, зажатое в руке!
Подношу к губам его, но снова
Тает, точно мёд на языке.
Слово слаще мёда – вот в чём дело.
Хочется то плакать, то мечтать…
Я же разглядеть его хотела,
Я хотела слово написать!

* * *

Светлой ночью майскою
Колдовской
Прилетали ангелы
В мир людской.
Прилетали ангелы
Не во сне.
Прилетали ангелы
В дом ко мне.
В душу, лучезарные,
Мне глядят
И слова заветные
Говорят.
И светла, и праведна
Божья цель.
Приносили ангелы
Колыбель…
Но напрасны, ангелы,
Все мечты.
Не со мной обвенчанный
В жизни ты.
Как исполнить, ангелы,
Божью весть?!
У тебя законное
Счастье есть!..
Прилетали ангелы
Только раз,
Обжигали пламенем
Строгих глаз.
Догорает в пламени
Часть души…
Это – наказание.
Не греши!
Тёмной ночью ветреной,
В час глухой,
Покидали ангелы
Мир земной.
Тени крыльев падали
На постель…
Уносили ангелы
Колыбель…

* * *

Твой дом похож на теплоход
Вечернею порой,
Когда он по небу плывёт
Громадой световой.
Плывёт в заветные края,
Но путь туда далёк…
На небесах горит маяк;
По звёздам курс пролёг.
Команду капитан зовёт,
В грядущее маня.
Плывёт по небу теплоход…
Но нет на нём меня.


Рецензии
Хорошая подборка стихов!
Всего Вам доброго, Лена!

Эльвира Гусева   20.08.2013 17:02     Заявить о нарушении