Вершина. Часть 2. Глава 8

   Когда мы вернулись, Патриция уже была без сознания, влив в неё содержимое бутылочки, как и сказала старуха, я начал ждать и молиться. Чаще всего в бреду она называла моё имя. Куда и в какие неведомые дали звала меня её душа?
   Рвота прекратилась, но начались судороги. Тело вздрагивало и замирало, всем своим видом выражая адскую боль.
-  Маркела, выйди! Оставь меня с нею наедине.
-  Но мой господин! - она поднесла руки ко рту, закрывая его в испуге, видимо, выглядел я совершенно безумным. - Она ещё может поправиться! Вы же не причините зла нашей голубке?!
-  Ты в своём уме, женщина?! Не собираюсь я её убивать, хотя думаю, что именно об этом она сейчас и просит. Я благодарен тебе за преданность госпоже! Но сейчас ты мне не понадобишься. Иди и отдохни, впереди ещё долгая ночь. Если понадобишься, позову! - не терпя возражений, я вывел её и запер дверь.
   За окном темно. Несколько свечей тускло горят, мертвенно-бледное лицо Патриции обездвижено, словно она уже умерла.
-  Эделина, призываю тебя, приди!
   Пламя затрещало, словно на него попала влага.
-  Приди ко мне, возлюбленная моя! Это я, - твой Эрнесто, вспомни обо мне!
   Хоть я и ожидал её появления, оно всё равно было внезапно и даже напугало меня.
-  Ты стала ещё сильнее и ярче!
-  Благодаря тебе, жизнь моя! Наше свидание разожгло во мне огонь любви пуще прежнего.
-  Богом молю, помоги ей!
   Мы оба посмотрели на измученное лицо Патриции.
-  Даже не проси меня об этом! - Эделина вспыхнула голубыми языками пламени так, что свет озарил всё вокруг.
   Я опустился перед ней на колени.
-  Если моя жизнь что-то значит для тебя, помоги ей!
-  Нет! - новая вспышка сильнее предыдущей. - Ты не представляешь, каких усилий стоит мне ей не навредить! Порвать эту тонкую нить проще, чем слиться с любимым.
-  Я понимаю, что прошу тебя о невозможном и причиняю боль, прости меня за это!
Но без неё мне незачем жить... - я достал нож и поднял его вверх, намереваясь вонзить себе в сердце.
-  Остановись, безумец!
-  Чего же ты испугалась? Сейчас я приду к тебе.
-  Нет. Ты придёшь не сюда. Здесь миллионы миров и нам не дадут быть вместе.
-  Значит, я нужен тебе живой?
-  Да, - тихо ответила она, огонь внутри неё стал тусклее. - Пообещай мне...
-  Всё, что захочешь, только спаси её!
   Она протянула руку и прикоснулась к моему сердцу. Причём показалось, что она держит его на ладони, прямо в моей груди, бережно и любя, но стоило ей сжать кулак... и я бы упал замертво.
-  Клянись, что не забудешь меня, где бы ты ни был, и позволишь быть с тобою рядом всегда!
   Нож выпал из моих рук.
-  Да будет так. Обещаю, что спасу твою душу, чего бы мне это ни стоило!
   Она раздумывала, вспыхивая всеми цветами радуги, при этом рука, державшая моё сердце, светилась ровным золотым цветом.
-  Забери моё сердце, делай со мной всё, что хочешь, только верни Патрицию! - этих слов оказалось достаточно.
   Она отпустила моё сердце и прильнула к губам, от чего всё во мне ожило и завибрировало, словно пронзённое молнией. Это была столь глубинная связь, что разрушить её не смогла бы и тысяча смертей: сколько бы мы не умирали и не рождались вновь - она во мне, а я в ней на веки вечные.
-  Раздень её.
   Я порвал рубашку, полностью обнажив тело моей жены, ещё не окрепшее после одних несчастий и уже поражённое другими. Дух Эделины повис над ней. Она медленно передвигала руками, словно поглаживая её живот, но не прикасаясь к нему, мышцы реагировали на каждое её движение волнообразно, то напрягаясь, то расслабляясь вновь. Патриция стонала и изгибалась, приходя в себя, а потом закричала так, что содрогнулись стены, неистово, как раненый зверь, из которого вытаскивают живьём потроха. Кровь хлынула из неё и растеклась по постели, схватки становились всё сильнее и каждая причиняла её невыносимые страдания. Она, как безумная, схватила меня за руку так, что затрещали кости, и с воплем откинулась на кровать.
-  Принимай, Эрнесто, - голос Эделины звучал скорбно, - здесь я тебе уже ничем не помогу...
   Я вытащил мёртвый плод, появившийся на свет весь в крови, которая не переставала истекать из материнского чрева, перерезал ножом пуповину, разъединил их. Всё казалось безумным кошмарным сном, который никак не закончится и уже никогда не забудется.
-  Спаси её, умоляю тебя! - слёзы текли по моим щекам, и сердце разрывалось в груди.
   Мёртвое крошечное тельце я завернул в простыню и положил на стол. Эделина продолжала воздействовать на внезапно притихшую Патрицию, но уже медленнее и спокойнее, постепенно тая и исчезая на моих глазах. Тело расслабилось, и её ресницы дрогнули. 
-  Что это было? Что со мной?! - она попыталась приподняться, но не смогла.
-  Лежи, родная, всё будет хорошо, я накрыл её одеялом. Сейчас я позову Маркелу и она омоет тебя.
   Патриция схватилась за живот и начала ощупывать его.
-  Там больше никого нет, - тихо сказал я. - Ты родила мёртвого сына.
   Патриция была удивительно спокойна, словно всегда хотела избавиться от этого ненавистного бремени. Даже слезинки не промелькнуло в её глазах.
-  Я видела страшный сон... - её голос охрип от криков. - Тут была огненная женщина, ты клялся ей в любви, стоял перед ней на коленях, умоляя меня спасти.
-  Это был только сон, любимая. Ты бредила, и тебе померещилось. Здесь нет никого, кроме нас.
-  Она целовала тебя, - Патриция дотронулась ледяными пальцами до моих губ и задумчиво провела по ним, - она целовала тебя так, как будто имеет на это право, и ты всецело принадлежишь ей одной... - словно подтверждая собственные слова, она кивнула головой и, устало закрыв глаза, отвернулась.
-  Всё пройдёт. Завтра ты поймёшь, что ничего подобного быть не может.
   Я поднялся с колен, отворил дверь и позвал Маркелу. Она никуда и не уходила, всё это время стояла рядом и ждала.
-  Я здесь, мой синьор! Матерь Божья, бедное дитя!.. - её причитаниям не было конца, а страх в глазах говорил о том, что она всё слышала и даже если не поняла, что именно происходило, всё равно ужасно испугалась.
-  Позаботься о госпоже! - я взял на руки завёрнутого в простыню младенца и, шатаясь, покинул комнату.
   Растревоженные хозяева с детьми и солдаты грелись у костра во дворе. Густаво подошёл первым, за ним все остальные. Без лишних слов, всё и так было понятно. Молчаливое сочувствие лучше соболезнований и причитаний.
   Пока копали могилу, я смотрел на маленькое лицо ещё не сформировавшегося до конца плода. Никогда не думал, что увижу нечто подобное и возьму в руки. Его кожа была почти прозрачной, и сквозь неё виднелись вены и капилляры. Ещё недавно я чувствовал, как он шевелится во чреве моей жены. Мой или нет это сын стало совершенно неважно. Он уже никогда не увидит эту землю. Душа покинула маленькое тело ещё находясь в утробе. Может быть, это и к лучшему, слишком страшен и жесток этот человеческий мир.
   Горе переполняло меня, и последние силы были на исходе, но я был не один. Где-то рядом невидимой оставалась та, что скорбела вместе со мной, переживая всё, что чувствую я, и её любви не было конца и края.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/20/1094


Рецензии
Я думаю, что это ещё могло случиться с ребёнком из-за последствия насилие или то что мать переживала постоянно, наверное трудно писать такие главы с болью на сердце… конечно, я думала Эделина всех спасёт и отвар, но все-таки чувства Патриции к этому младенцу тоже можно понять, она была не в том состоянии и Эрнесто рассчитывал на то, что это ребёнок его, а сейчас оба испытывают смешанные чувства, а с другой стороны Эрнесто задумчив. Помню у меня сотрудница сказала, мол, божье наказание -это мои дети и я была в шоке, хотя с другой стороны она сказала это на эмоциях,потому что сын погуливал вступительные экзамены, да и вообще прогуливал. Мама сказала, она сама виновата. Следила бы и ничего бы и не было… но все ровно я думаю жто благословение ведь второго сына, она выносила с одной маточной трубой и говорила, что это могло бы быть невозможно. Но бог все-таки любит таких и даёт счастье материнства.

Эделина больше никогда не отпустит Эрнесто . Все, что он будет делать все ради любимой… ему придётся ради этого никогда не забывать ту, которую любил, а если ослушается жди беды…
Сейчас главное, чтобы Патриция пошла на поправку,в дети обязательно будут у них..

Зная свою чувствительность и если бы я написала такую главу, то примерила бы на себя, хотя давно хочу избавиться от такого чувства, мне порой кажется, что в книгах пишу сценарий собственной жизни и вношу то что хотела бы, но если рука ведёт, то уже не задумываюсь. В жизни многое случается и об этом можно писать. Но, как показал опыт, что оказывается это случалось не со мной, а с другими, что и порой шокировало…
Спасибо тебе за такую главу, которая заставила задуматься и многое вспомнить ❤

Ал Стэн   13.06.2023 12:50     Заявить о нарушении
Отвар был для спасения матери, ребёнка было уже не спасти.
Дети чувствуют желанны они или отвергнуты, организм матери - тоже реагирует на её эмоции.
Дети - это наши кармические связи, безусловно. Столько сколько родители прощают, никому не дано. Но они не наказание, напротив - отработка, новые уроки и испытания, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени.
Но всегда ребёнок - это жертвенность, начиная с родов, заканчивая последним "Прости и прощай" В любом случае, любовь побеждает всё, всему учит, всего надеется...
Бог из милосердия иногда забирает, ведая, что ждёт впереди.
Эти главы очень тяжёлые. Но в них и глубина.
Осознание...
Вот и у дочки потеря. Но я уже там была...
Писать надо осторожно, многое может проецироваться в реальности, ведь мы переживаем, когда вкладываем душу в написанное.
С другой стороны, как поймёшь, если не изведал?..
Да минует нас чаша сия!

Натали Бизанс   13.06.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.