Веселый голубой вагон... Часть 29

Как чувствуют себя на исповеди, могу себе представить. Но, только того, кто раскаивается. Ощущать себя в роли пастора – абсолютно новое для меня. Сидя на бархатной кушетке посреди идиотских ангелочков, чувствовал себя святым отцом в сюрреалистическом молитвенном доме. Ден, сцепив пальцы в замок, неспешно начал рассказывать то, что я мог только предполагать, но услышал от него впервые.

- Я, действительно в тот вечер разругался, поэтому и пришел к тетке ночевать. Кирилл не плохой парень, но мне чего-то не хватало. Наши отношения стали пресными, его все чаще не устраивал я и мои действия, меня – его упертость и ревности. Что происходило тогда в купе, он не знал. Вернее, знал, но не все. Утром, видя, как ты мило спишь, я понимал, что вряд ли тебя когда-нибудь еще увижу. Было жаль, но не мог же я при Кире разбудить тебя и выпросить телефон? Потом, сидя в вагоне-ресторане, я подумал, что напишу свой номер мобильного, а когда мы будем выходить, оставлю на подушке. Глупая, конечно, затея и шансов, что ты поймешь и захочешь позвонить, практически не было. Но, больше я ничего не мог предпринять. Когда мы, позавтракав, вернулись в купе, я увидел, что ты просто исчез. Чёрт, остановок никаких поезд не делал и я не понимал, куда ты мог деться. Просто сбежать? Но… Хотя, что удивительного, если ночное приключение было спонтанным порывом, тебе могло быть просто противно меня видеть, поэтому, твое желание исчезнуть, вполне закономерно.

Я сидел и слушал рассказ Дена, не поворачиваясь. Он, сидя с боку и теребя край моей футболки, продолжал.

- Когда я увидел тебя на свадьбе, я не поверил своим глазам. Просто подойти и сказать, что вот он – я, тот самый сукин сын, который получил сумасшедший оргазм в темном купе благодаря тебе, я не мог. Просто проигнорить тоже было выше моих сил. Подумал, если судьба дает такой шанс, я обязательно еще хоть раз воспользуюсь им. Ты мне реально понравился. Целый вечер я наблюдал за тобой, а когда ты, покачиваясь, направился к подсобным помещениям, я рванул за тобой, собираясь хоть что-то тебе объяснить. И будь что будет. Я не совсем понимал, что делал и, увидев, как на очередном повороте тебя занесло и ты, покачнувшись, схватился за стену, я просто сгреб тебя в охапку и припер к двери. То, что она окажется открыта и мы ввалимся туда, я сам не ожидал. Очутившись в темной комнате, меня просто накрыло как медным тазом от желания снова прикоснуться к тебе. Не совсем отдавая себе отчет в том, что я и мои руки вытворяют, я просто начал тебя тискать и целовать. В ту же секунду я почувствовал такое возбуждение, что просто начать разговор и попытаться объяснить что я, тот самый и как я бы хотел продолжить наше, так необычно начавшееся знакомство, было выше моих сил.

Ден замолчал и опять уперся лбом в мое плечо. Ему явно было непросто вспоминать всю ту историю. Я, отодвинувшись от него, тоже перекинул ногу через странную бархатную скамейку и сев к нему лицом, притянул его поближе. Подняв ноги на кушетку и скрестив их за моей спиной, Ден прижался ко мне  и положил голову на плечо. Я, обхватив его руками, стал поглаживать по спине и немного покачивать.

- Понимаешь, Макс, я тогда был просто не в себе. Продолжая пребывать в нервной истерии от ощущения твоей близости, я просто подчинился ощущениям и какой-то животной страсти. Понимал, что в любой момент ты можешь заехать мне ногой в пах и прекратить эти посягательства. Не знаю, на что я рассчитывал, но каждую секунду, пока ты еще не совсем понимал, что происходит, я наслаждался близостью с тобой. Потом, когда я, повинуясь своим инстинктам, дернул молнию твоих брюк и ты, расслабившись, перестал сопротивляться, я был просто счастлив, - Ден, опять замолчав, перевел дыхание. Я же, вспоминая и переживая все это заново, наклонился к его шее и оставил влажный поцелуй.

- Мышонок, мой. Почему же ты тогда не остался? Я чуть не сдурел, пытаясь угадать, кто ты.

- Не знаю. Подумал, что ты, поняв, что я будущий родственник твоего друга, не захочешь продолжения.

Мы так и сидели, обнявшись и мерно покачиваясь, как два тополя на ветру. Каждый вспоминал ту историю знакомства, но теперь с новыми дополнениями.

- Ой, я, кажется не во время, - звонкий голос заставил нас отвлечься друг от друга.

- Ронни, тебе чего? – Ден поверну голову к входу.

- Не, ребята, вы меня удивляете, - блондин действительно выглядел удивленно.- Вы забыли, что это не ваше личное пространство, а общественное. Может быть, и я хочу с вами пообниматься, – парень, не долго думаючи, подбежал к нам и, обхватив руками за плечи нас обоих, прижался щекой ко мне.

- Так, Рон, маленькая гадость. Хватит тискаться, - Ден, пытаясь разжать его крепкие ручонки, продолжал шутливо отчитывать блондина: - и не вздумай обслюнявить Макса, иначе прибью! Знаю я твою любовь к поцелуйчикам.

Ронни, действительно уже начал поворачивать свой фейс губами ко мне, но вовремя остановился, чтобы не получить от Дена.

- Вот вы какие, - наиграно обижаясь, парень выпрямился и скрестил руки на груди. – Никто меня не любит. Никто целоваться не хочет.

- Рон, не выделывайся, иначе от Стасика огребешь по первое число, -  Ден, засмеявшись, встал с кушетки.

- А я что? Я ничего, – скорчив невинную рожицу, блондин начал часто моргать глазками и почему-то густо покраснел. - И вообще, кто ему скажет? Макс, ты сдашь меня?

- Ни в жизнь, - улыбнувшись, я поднял два пальца вверх, в подобии клятвы. – Ну, разве что за вознаграждение. Да и вот незадача, я понятия не имею кто такой Стасик.

- Ой, Денчик, а ты ему не говорил? – Ронни, засмеявшись, удивленно уставился на меня. – Не переживай, увидев, ты сразу поймешь, что он мой, - продолжая потешаться, белобрысое чудо махнуло рукой и направилось к дверям. – Ладно, мальчики, развлекайтесь.

Вернувшись к столу, мы еще долго сидели и болтали о всякой всячине. Параллельно каждый немного пил, немного ел и по чуть-чуть курил. За столом только не оказалось Глеба, который уехал по телефонному звонку, как он сказал ребятам. Но, скорее всего ему было неприятно меня видеть. Да и хрен с ним. Хоть бы кто-то обо мне так думал, что мне приятно, а что нет. Здоровяк Габи оказался довольно веселым парнягой, хоть и со своими закидонами. С Майкой мы тоже довольно легко нашли общий язык, сойдясь на любви к рок музыке. Ронни вообще был вне конкуренции. С ним невозможно было не подружиться, довольно обаятельный и безгранично открытый, блондин подкупал своей искренностью.

Вечер пробежал, словно мурашки по коже, я только успел плечами повести, как все закончилось. Исчезли  звуки долбежной музыки, гогочущие друзья Дена, яркое мерцание сначала клубной иллюминации, затем уличных фонарей, пробегающих в окне авто, которое неспешно и аккуратно вел Ден. Уже дома, когда все вокруг спало и видело бесстыдные сны, мы, лежа в постели и держа друг друга в объятиях, вспоминали прошедший день.   

- Как тебе мои друзья, - Ден был такой спокойный и умиротворенный, что хотелось просто расплавиться и растечься сладким сиропом.

- Ты – лучше, - приподняв голову, я коснулся его виска покрытого испариной, не смотря на прохладную ночь. Мы достаточно много сил потратили на «согрев», поэтому неудивительно, что физическая, хоть и приятная, но нагрузка, вымотала нас. – Они это часть тебя, поэтому, я их воспринимаю как обязательное твое продолжение.

- Спасибо, мне это важно. Я с ними всеми дружу уже много лет, поэтому и захотел вас познакомить.

- Ден, скажи мне, почему ты захотел, чтобы я приехал, да еще и решил показывать меня кому-то? Ведь мы с тобой виделись всего несколько раз и это не повод, чтобы так безропотно впускать меня в свою жизнь. Я понимаю что, то «знакомство» в вагоне было неординарным. Но, поверь, я тоже не каждый день такое делаю. А вернее, я такого вообще не делаю, - замолчав, я подумал, что более дикого бреда я еще никогда не нес. И что я объяснил? О чем поведал? Что за маразм я леплю и нахрена вообще я открываю рот?      

- Макс, ты для меня стал значимым и это совсем не важно, сколько мы знакомы. Ведь можно знать человека много лет, а так и не понять, для чего ты с ним живешь, почему вы терпите друг друга? С тобой, что-то новое. Я не могу тебе сейчас объяснить. Но, если ты со мной останешься еще на какое-то время, я тебе обещаю, как только я сам пойму, тут же тебе расскажу. Договорились?

- Нет, требую подтверждения тактильного, -  привстав на локтях, я перекинул ногу через Дена и оседлал его, как заправский ковбой. Уперев руки по обе стороны подушки, на которой разместилась голова Дена, я начал неспешно склоняться над его лицом…


Утро понежило нас сработавшей во дворе сигнализацией чьей-то машины и ярким светом, слепящим и так слезящиеся от вчерашнего веселья глаза. Раскинув руки и нащупав теплую спину, у меня тут же улучшилось настроение и я подумал, что солнце не такое уж и гадкое, а даже довольно милое и сигнализация не на столько уж и громкая. И спасибо ей, что разбудила…

- Не смей меня лапать, - еле разлепив губы, Ден пробормотал, все еще пребывая в тамбуре между сном и явью. – Дай поспать, будь человеком.

- Полапать? – хохотнув и перевернувшись на бок, я стал усилено жмакать плечи, спину и попу гадкого мальчишки, который, как специально, разлегся на животе, спрятав руки под подушку и шикарно раскинув ноги, согнув одну из них как чертова балерина. - Не могу тебе отказать. Ты такой лапа, - подкинув свой зад и встав на четвереньки, я приблизился к его спине и, дотронувшись губами до лопатки, поцеловал, сначала еле касаясь кожи. После легкого  урчания Дена, говорящего о том, что сопротивления не будет и ему это явно нравится, я оставил звонкий и мокрый поцелуй, какой обычно оставляют на дружеских щеках подвыпившие мужики.

- Вот ты гад, - перекатившись на спину, Ден засмеялся и, ущипнув меня за ногу тут же вскочил с кровати.- Все, рота, подъем!

- Я тебе отомщу, - вскакивая с кровати и хватая хохочущего Дена, я чувствовал себя пацаном. Без забот и проблем, без обязательств и долга, без мозгов и тормозов…

Побесившись еще полчаса, мы позавтракали и Ден стал собираться. Наряжался он не долго, джинсы, футболка, кроссовки и ключи от машины. Вот и все сборы. Ах, да. Между «джинсы» и «кроссовки» были еще, почему-то белые носки.

- Ты на свидание? - пошутил я, кивая подбородком в направлении «жениховских» носков. – Или просто совпадение?

- Да, это явно наиглавнейший атрибут свиданки, - хохотнул Ден. – Просто Ронни подогнал целую упаковку. Он помешан на таких носках, вот и тычет их всем знакомым, приобщая к «высокой моде». Тоже мне, Гальяно нашелся.

- Ладно, метросексуал, поверю, что это подарок белобрысого монстра. Ты когда будешь?

- Через часика три. Нужно к родителям заехать и так, в пару мест. Ты не скучай, приеду – развлеку, - Ден резким движением руки обхватил мою талию, притянул к себе и прижался губами. Его язык по-хозяйски прошелся по моему рту и выскользнул, дав возможность зубам несильно прикусить губу. – Чтобы эти несколько часов только и думал, что обо мне.

- Будет исполнено, сэр! – отрапортовал я и нехотя отпустил его от себя на несколько длинных и уже печальных часов.

Пройдясь по квартире и закинув свою задницу на диван, я взял трубку и набрал номер Сеньки. А нефиг спать в такой хороший день…

- Ну чё, Гастелло, налетался? – начал сразу с подкола Сенечка. – Уморился и решил вернуться на старый заброшенный аэропорт?

- Говнюк ты, Сенька, - засмеялся я. – Ты не старый и тем более не аэропорт. Ты – взлетная полоса.

- Ну, спасибо, утешил. Только вот не помню, чтобы ты с меня стартовал. Ладно, валяй, рассказывай, как там голубки поживают?

- Ты про нас?  Ну, как бы, мало спят и почти не едят, - начал делиться с другом и попутно ерошить свои волосы, болтать ногами и жмурить от удовольствия воспоминаний глаза. – Вечно целуются, тискаются и сейчас скучают, - продолжил я перечислять характерные признаки своей влюбленности.

- Наскучил? – оживился Сенька.

- Нет, я скучаю. Ден по делам ушел… - трель звонка разрезала пространство и ввалилась в уши. – Все, Сень. Погнал открывать двери, наверно он вернулся, - протараторил в трубку и отключился.

Подлетев к дверям и не посмотрев в глазок, я быстро щелкнул замком и распахнул двери. Это, естественно, был не Ден…


Рецензии
Меня всегда удивляло, почему самое увлекательное действо происходит в декорациях сортира? Какое-то магическое заведение для определенного круга лиц. И ладно бы только место встречи, которое изменить нельзя, не нарушая традиций.
Посмотрим, что там дальше, как вливается в жизнь Дена Макс. Спасибо, очень интересно!
С уважением, Сан Саныч

Сан Саныч Евка   22.05.2013 21:49     Заявить о нарушении
Уж не обессудьте, сортир из песни не выкинешь)) Он есть всегда и везде, но не думаю, что так уж и часто его используют как декорацию. Или я читал не ту литературу? Да и не важно, по сути, были бы в ресторане, упомянул бы подсобные помещения, в гостях - балкон, на природе - полянку с пеньком. Так что, как говорит народная мудрость: не главное где, а главное - предохраняться! Простите))
Рад, что продолжаете читать.
С уважением, Ол

Олларис   05.06.2013 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.