Любовь, как смерть...

Твоя рука, обтянута перчаткой,
легла змеёю на моё плечо.
Пять жал впились, но сделалось мне сладко...
И смерть влилась мне в вены горячо.

Я не ищу от гибели спасенья,
противоядия от яда не ищу -
за миг один соприкосновенья
и боль, и смерть - я всё тебе прощу.

12.10.1980


Рецензии
Любовь не смерть, а жизнь рождает
Смерть - это когда нет любви

Владимир Ус-Ненько   21.05.2013 18:04     Заявить о нарушении
Вот что написал Лопе де Вега, Владимир:

"Терять рассудок, делаться больным,
живым и мертвым стать одновременно,
хмельным и трезвым, кротким и надменным,
скупым и щедрым, лживым и прямым;

Все позабыв, жить именем одним,
быть нежным, грубым, яростным, смиренным,
веселым, грустным, скрытным, откровенным,
ревнивым, безучастным, добрым, злым;

В обман поверить, иcтины страшиться,
пить горький яд, приняв его за мед,
несчастья ради счастьем поступиться,
считать блаженством рая тяжкий гнет -

Все это значит: в женщину влюбиться.
Кто испытал любовь, меня поймет."

Лев Казанцев-Куртен   21.05.2013 20:40   Заявить о нарушении
К Лопе де Вега вопросов нет.

Но любовь, соглашусь с Вами, может означать смерть. Смерть Эго. Эго сгорает в костре любви и страсти ... :)

Владимир Ус-Ненько   21.05.2013 21:20   Заявить о нарушении