Бесстрашная охотница или поимка вампира

 
Кошки, которые представляют собой какую-то мелкую породу тигров, на самом деле такие же неисправимые охотницы, как и их более крупные собратья. В этот вечер, а вернее сказать, в эту ночь, я что-то закрутилась, и легла спать поздно, а ведь завтра мне рано вставать!

-«Ну, ничего, завтра «наверстаю» то, что недобрала сегодня. Высплюсь после работы» – так подумала я про себя.

После чего я легла на диван и сразу уснула тем сном, который в народе называют сном праведницы. Этой же ночью мне приснился прекрасный сон. Дело в том, что мне снился прекрасный принц. Да, вот так, взял, да и приснился! Мне так хотелось его досмотреть, этот самый сон! Но тут,  ни с того ни с сего,  у меня в доме начали происходить «ночные чудеса», с которыми, я думаю, больше знакомы профессиональные охотники.

Вдруг  я проснулась от какого-то ярко выраженного шума, послышались звуки  возни, которые тут же сменил плотный резкий удар  обо  что-то стеклянное.  И вот  тут как раз, я, находясь в полусонном состоянии, поняла, что это все проделки моей восточной принцессы, то есть, кошки Ксюши.

Я вскочила в темноте и сразу включила свет. Комната осветилась мягким светом, льющимся сверху из люстры. Шум при этом моментально стих. Моя кошка сидела с самым невиннейшим видом возле тумбочки в прихожей  в классической позе «тигров в миниатюре» - копилки,  и смотрела на меня своими пятикопеечными глазищами, невинными,  похожими на глаза раскаивающегося ангела. Уж, я-то знаю, что означает этот взгляд! Он красноречиво говорит о том, что моя Киска  набедокурила.

Увидев, что вокруг меня  в этот момент  порядок и полный штиль, я опять плюхнулась в постель, укуталась в одеяло, и уже хотела снова уснуть, как вдруг совершенно четко услышала, что по комнате летает какое-то существо. Судя по звуку,  это был, скорее всего, полет воробья. Был ясно слышен шелест летящих крыльев.
 
Моя восточная принцесса начала неистово носится по ночной комнате, подпрыгивая и выделывая, скорее всего, что-то вроде циркового сальто-мортале. Увы, мне пришлось снова вставать и включать свет, чтобы определиться с обстановкой. Опять ничего подозрительного не видно, тишина вокруг, но теперь  уже и кошки не видно - куда-то исчезла. После таких вот «ночных развлечений»  я решила ложиться и уже  не обращать внимания  ни на что и спать, хоть пусть из пушек начинают рядом  палить. Сказано-сделано! Через пять минут я опять сладко посапывала и  досматривала свой незаконченный сон.

Рано утром зазвонил будильник, напевая мне приятную мелодию. Пришлось вставать. Про ночные «похождения» я еще спросонья не успела вспомнить. Встала, посмотрела вниз, на пол, и что же я вижу?  На полу лежит маленький серый мешочек. Первая мысль была:

- Неужели это мышь? - Но, с другой стороны, откуда, же взяться у нас мышам? Это просто не реально!
 
Наклонилась, листочком бумаги аккуратно взяла это «нечто» и увидела маленькую мордочку, ушки, так напоминающие  мышиные. Но вот ноги, а вернее, руки этой мышки были совсем другими – длинными и тонкими, как ножки модели, которая довела себя до анорексии – этого побочного продукта и сплава современной моды и эталона красоты. 

- Так, все понятно,  -   подумала я, - это самая настоящая летучая мышь!  Какая же она маленькая! А может быть, это, какой-то  маленький вампир – я читала, что есть такая разновидность летучих мышей!

Теперь все было ясно, как день: моя кошка ночью на балконе поймала летучую мышь, загнала ее в комнату, где та и летала вместо предполагаемого мною воробья, а затем, наигравшись со своей добычей,  «обесточила» ее, то есть, примерно расправилась!  Да, лишний раз я убедилась в том, что моя Ксюша - настоящая охотница.  Свою добычу она положила ночью на видное место, чтобы, как только  я проснусь, то сразу увидела, что она не зря ест свой хлеб, то бишь, корм для кота «Кити-Кэт»!  Не исключено, также, что она хотела меня угостить своей добычей!

Фото из Интернета
    


Рецензии
Ирина! Перечитала про Мальдивы - снова понравился рассказ.
Я тоже обожаю сны, но в последнее время мне снятся только
ужастики.
И наш Мурзя стал большим охотником - какую только добычу
не приносит нам - заботится, чтобы не вымерли с голоду.

Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   01.09.2018 20:23     Заявить о нарушении
Да, забавная история, эти две красотки - кошка и мышка долго не давали мне заснуть, пришлось убедить себя в том, чтобы проигнорировать их ночные бои.

Ирина Некрасова   05.09.2018 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.