Музыка

     Кончился дождь. Мокрая листва заблестела на солнце. Я иду по парку. "Кап, кап, кап!" - спадали дождевые капли с высоких деревьев то на металлическую урну, то на кровлю беседки, то на жестяную крышу табачного ларька. Каждое падение капли отдаленно напоминало музыкальный звук. Я остановился и прислушался. Вот нота "соль", "си", "фа", нет, "фа-диез"… У меня абсолютный слух, хотя я не музыкант.
     Я слушал мелодичные звуки капель и так проникся ими, что стал слышать как они падают на асфальт, скамейки, даже на цветы, траву, на всё что угодно. Я каждый раз удивлённо бросал взгляд и ловил полет именно той капли, которая вот-вот сейчас упадет и "прозвенит". Я даже угадывал ноту при этом.
     Всё вокруг меня преобразилось. Весь городской шум стал для меня иным. Звон и стук колес трамвая, гудки автомашин стали музыкой! Фонтаны – музыка! Шаги прохожих – музыка! Каждое слово – музыка! Каждая улыбка, каждое вздох, каждый жест, каждый взгляд – музыка! Влюбленные целуются – музыка!...
     Что со мной? Не знаю!
     Только вечером я вернулся домой под большим впечатлением. Но и дома все повторилось, и дома была сплошная музыка. Включил свет - музыка! Шелохнулась занавеска - музыка! Чайник вскипел – музыка! Звон посуды – музыка! Сахар растворился в чашке с чаем – музыка! Вкус хлеба - музыка! Даже шум пылесоса из соседней квартиры – музыка!... Цвет, форма предметов, их движение, запахи, - всё напоминало музыку...
     Я лег спать. Но музыка не давала мне покоя. В полудреме, мне казалось, что весь наш город сплошная музыка. Нет, не только наш город, страна, все континенты, весь Земной Шар – музыка. Всё человечество запело единым хором! И вот уже Луна подхватила песню Земли и зазвенела как колокол. Меркурий заиграл на флейте. Венера - на арфе. Марс - на трубе. Юпитер – камерный оркестр. Сатурн со своими кольцами – орган. Уран – барабан. Нептун – рояль. Плутон – ксилофон. Солнце, как огромный динамик, передавало на всё космическое пространство эту музыку.
     Другие звезды, со своими планетами, услышав музыку солнечной системы, замигали все чаще и чаще. Они поддержали "почин" и стали подыгрывать, но уже другими, неведомыми нам инструментами…
     Млечный Путь зазвучал. Мелодию подхватили и другие галактики и космические объекты.         
     Музыка распространялась быстрее скорости света. Да, что там свет? Быстрее мысли...   
     Вскоре, вся Вселенная зазвучала одним "сверх-супер-мега-оркестром", словно сам Господь Бог встал за дирижерский пульт.
     И вот ОНО, долгожданное, свершилась!!! Вселенная стала единой во всём своём проявлении, где даже самая мельчайшая частица бытия давала о себе знать своей  неповторимой чарующей мелодией. 
     Музыка! Музыка!! Музыка!!!... МУ-ЗЫ-КА-А-А-А-А!!!!!...!!!...
     Кругом сплошная МУЗЫКА – универсальный язык общения на все времена для всей Вселенной!
     Как я не сошёл с ума от восторга? Не знаю! Не сошёл! Устоял!
     Разве может такая МУЗЫКА причинить зло? Нет, только несказанную РАДОСТЬ!
     Почему именно музыка больше всего трогает наши сердца, делает нас лучше, совершеннее, объединяет и вдохновляет во всём? Почему?... Может потому, что Музыка и есть главное напутствие Бога: внимайте Мелодию Моего Творения и будьте созвучны ей во всём!   
     Подумать только, от одной капли дождя…
       
 



Рецензии
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.