Просветленное

Я слушаю пение утренних птиц

Мое сознание совсем не знает границ

Мое призвание - тратить себя

Для людей

Я Батхисатва, Майтрея, но я не пророк

Пришел-ушел, но оставил людям урок

Урок того, как не надо жить

На этой Земле

Я пил дожди и потоки высоких небес

Я жил во тьме, видел свет, я просто процесс

Процесс рождения-смерти, я умер

И я же воскрес
 
Моя душа сингулярность

Меняет сознанья полярность

А стоит ли тратить себя

Для людей?

Может лучше не слушать пение птиц

Не давать сознанию быть без границ

Оставив людей без бредовых

Но ярких идей

Набирая опыт прожитых дней

Я поглощаю картины ярких идей

Я оставляю вам мир

В черно-белых тонах


Рецензии
Суицидальное какое-то, Фелиз. Мрачное. И черно-белые тона угнетающе действуют. Жизнь всё-таки - другая. Что-то у Вас пессимизм в душе - я так чувствую. С теплом, Маринка.

Уральская Марина Александровна   05.06.2013 00:31     Заявить о нарушении
Надо принимать как данность и радость, и печаль, и цветное, и черно-белое)) Спасибо!))

Фелиз Унца   05.06.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.