Посмотри на небо

Ты посмотри на небо
                увидишь облака
Там мое счастье,
                сбежало  от меня.

И в белоснежном  кресле
                с улыбкою сидит,
Зову к себе,
                оно в ответ молчит.

Да только сверху
                грусть в меня бросает,
То неожиданно
                слезами поливает.

Не хочет возвращаться,
                не хочет мне сказать:
"Прими меня родная...
                любовь несу опять"!
 


Рецензии
Посмотрел сегодня на небо - оно еще там, счастье, среди облаков))
Никуда и не сбежало. Сидит там и ждет своего часа просто. Да!

Макс Шатов   19.06.2013 20:41     Заявить о нарушении
)) Что ж засиделось то...) Спасибо большое!!! Рада Вам!

Венилина   19.06.2013 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.