Вершина. Часть 2. Глава 12

   Всю ночь и ещё полдня пришлось ехать, прежде чем мы обнаружили небольшое поселение у подножья гор. Замёрзшие, уставшие женщины и дети нуждались в отдыхе. Приняли нас охотно, нечасто в эти места заглядывает знать. Старый, но добротный дом из серого камня стоит чуть поодаль от остальных и прикрыт со всех сторон зелёными зарослями. Садовника у обедневшей дворянской семьи давно уже нет, судя по всему.
   К счастью, никто не знает здесь барона Гриманни, несмотря на его богатство и могущество, он известен лишь в своём узком кругу, тут у людей другие господа.
   Разместились благополучно, нам отвели целых четыре комнаты. Я не сомневался в том, что слова Филоретты исполнятся: скоро нас завалит снегом, это подтверждал и всё усиливающийся холодный ветер. Непогоду лучше переждать, сидя у огня в камине под надёжной крышей. Путешествие наше было долгим и утомительным. После сытного обеда все отправились спать.
   Мы остались с Патрицией наедине. Этого момента я ждал и боялся одновременно, намереваясь поговорить по душам и разрешить сомнения и переживания Патриции без вездесущих глаз Маркелы. Но она не хотела со мной разговаривать, может быть, от усталости. Она тихо и смиренно лежала, ожидая меня.   
   Трогательно-беззащитная и хрупкая, но только внешне, внутри неё находится стальной стержень, который невозможно согнуть. Если этой женщине что-то взбредёт в голову, её уже не переубедить.
-  Дальше будешь обижаться? - я, недолго думая, обнял её и притянул к себе, ощущая, как кровь заиграла во мне. За всё это время я не прикасался к супруге, как к женщине, и воздержание становилось невыносимым. Но смел ли я думать о чём-либо подобном рядом с той, которой пришлось пережить столько горя, ведь совсем недавно она потеряла ещё и ребёнка. Я и не надеялся на то, что Патриция когда-нибудь подпустит к себе кого-то, даже меня.
   Пригрелись рядышком, стало хорошо и спокойно, а за окном свирепствовал лютый ветер и бил в окно струями ледяного дождя. "Как же вовремя мы нашли прибежище! Слава Богу! А ведь если бы не Филоретта, не знали б мы о приближении непогоды, не торопились бы, а то и застряли б где-нибудь на полпути и замёрзли от холода..." - я мысленно поблагодарил слепую пророчицу и помолился о ней, прежде чем усталость накатила, увлекая в страну воспоминаний.
   Снится старый дом Эделины, запах лекарственных трав и жаркие объятия. Её огненные локоны щекочут мне лицо. Она обнажена и смеётся, и дух захватывает от её природной спелой красоты. Никуда моя любовь не делась, я по-прежнему желаю эту богиню всем своим естеством, отгоняя мысли, что видение всего лишь сон, а на самом деле всё давно не так, и произошло непоправимое. Страсть пылает и бьёт во мне ключом, я прикасаюсь к её атласно-белой коже, вдыхаю горьковатый аромат огненно-красных волос. Только где-то глубоко внутри назойливый раздражающий голос твердит о том, что я женат на другой. Сладострастный сон превращается в кошмар. Рядом с нами на постели оказывается Патриция и со слезами на глазах наблюдает за тем, что происходит между мной и Эделиной. Она уже никогда меня не простит! Более тягостных чувств я ещё не испытывал. Взревев, я вскочил весь покрытый потом.
-  Эрнесто, с тобою всё хорошо? - голос Патриции звучит взволнованно, я понял, что проснулся.
-  Дурной сон увидел, спи родная!
   Плоть моя изнывала, жар, словно в лихорадке по всему телу... Если б я был волком, то завыл бы. Тусклый свет наступающего дня наполняет комнату. Угли в камине давно остыли, холодно, но я пылаю и больше не могу находиться под одним одеялом рядом с женщиной, которой боюсь навредить.
   Я поднялся и подошёл к окну. Земля, словно саваном, укрыта ровным белым покрывалом. Только теперь я осознал, что Филоретты больше нет, и её холодное тело лежит на куче соломы в старой покосившейся лачуге. Почему-то представил, как снежинки, кружась, покрывают её застывшее в глубоких морщинах лицо мягким, белым пухом и не тают. Увидел так явственно, что даже не удивился тому, куда же подевалась крыша, возможно, она просто рухнула накануне. Угасшие навеки глаза устремлены в серую мглу. Её найдут лишь спустя время, когда очередного деревенского бедолагу скрутит недуг, и, узнав, что колдунья умерла, подожгут "нечистый" дом. Она всё знала и заранее подготовилась: солома пропитана маслом и будет хорошо гореть, предавая бренные останки живой и вечной стихии огня. Я увидел это и, осознав, ужаснулся. Моя душа не испытывала горечи и сожалений, словно всё так естественно, как и должно быть. Смерть - это не конец, а только начало нового этапа бесконечности. Ещё один дар Эделины или прощальное послание Филоретты? Как если б она наставляла меня: "Ни о чём не жалей!" Откуда эти видения? Может быть, я обезумел?! Или окончательно прозрел?..
-  Любимый, иди ко мне! - Патриция протянула руки, призывая в свои объятья. В её глазах томилась неистовая любовь.
   Я не верил своему внезапному счастью, покрывая поцелуями худенькое тело моей жены, отдавая ей всю свою мучительную нежность, столько времени копившуюся внутри.
   Она не боялась, не робела, а, получая наслаждение, таяла от моих ласк, пробуждаясь от зимней стужи подобно весеннему подснежнику. В какой-то момент, когда меня охватила волна приближающегося экстаза, я увидел лицо Эделины и застонал. Сон обернулся явью или мой воспалённый разум уже безвозвратно болен?
   Я ощущал их обеих одновременно и чувствовал, что схожу с ума. Тот жар, с которым отдавалась мне жена, был несвойственен её натуре. Патриция никогда не знала ничего подобного. Я закричал от адской боли и райского наслаждения. Сердце стучало так, что грозилось выскочить из груди.
   "Теперь ты счастлив, любимый?!" - прозвучал в голове томный голос Эделины.
   "Не навреди ей, умоляю тебя!" - мысленно ответил я, опустившись в изнеможении и закрыв глаза, чтобы не выдать себя ничем и не причинить страданий жене. Я медленно поглаживал её, пытаясь вернуть себе самообладание.
-  Я счастлива, Эрнесто, - тихо призналась Патриция, - такие необъяснимые чувства переполняют меня!
   Открыв глаза, я внимательно посмотрел на разрумянившееся лицо возлюбленной: оно сияло каким-то волшебным, загадочным светом.
-  Жена моя!
   Грешная и святая одновременно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/24/1018


Рецензии
Эделина теперь будет мучить бедного Эрнесто и видеться ему постоянно, будет в облике жены, которую он любит всей душой… эти девушки такие разные, одна огненная, смелая, другая тихая и робкая… да, у этой семьи непростая судьба все-таки… так тяжело читать, но размышления всегда будут рядом, мне кажется он сам не вытерпит и пустит себе пулю в лоб)))
Но все ровно, мне очень интересно, чем закончится судьба Эрнесто… бедный мальчик… он все и правда ничем не хуже, как он говорил отца Валентино… но он не виноват, хотя бы можно сказать отличается тем, что не бегает а своей женщине, она живет внутри него или является во снах. Действительно не зря кормилица перекрестилась, когда он сказал о фантоме, можно сказать он не изменяет жене, но хотя бы, если Эделина вселяется и в неё, то можно сказать, это другое, но все ровно, как измена с фантомом)) свят, свят, свят, хочется самой перекраситься, ахах :))) все-таки умеешь ты заинтриговать :)) и когда, я пишу отзывы в раздумьях, то понимаю, что наши мысли очень похожи в этом плане❤
Мне все-таки кажется, что Эрнесто не выдержит или пойдёт в церковь, чтобы изгнали нечисть из него и все-таки хочется узнать твою концовку :)) столько идей лезет в голову :))

Спасибо тебе за все❤ Побыла с тобой рядом и твоими героями и ощутила гамму переживаний за всех них, когда читаю испытываю это чувство ❤ Умеешь ты хорошо писать и держать читателя в напряжении ❤ За это тебя и люблю и за все❤ И знаю, что ты сама испытываешь, думаю, когда и спать ложишься идеи книги и продолжение приходит тебе в голову, потому что когда пишешь, ты все ещё с героями рядом и думаешь, чем все закончится, а что будут дальше :)
Ночью всегда приходят гениальные идеи))

Не хочу с тобой расставаться ни на секунду❤
Ох уж эта работа и другие дела… обстоятельства… так бы и читала и читала твою исповедь, всегда тяжело уходить от тебя, но скорее хочется вернуться ❤
И это обязательно произойдёт ❤

Счастья тебе и твоим героям❤
Пусть все будет хорошо и испытания будут недолгими ❤
Обнимаю всей душой ❤

Ал Стэн   13.06.2023 13:49     Заявить о нарушении
Алиночка, каждая встреча с тобой - праздник!
Жду всегда, ты же знаешь, а выходит, как выходит.
Я иногда вообще к компьютеру не подхожу, просто нет сил или настроения.
Исповедь (вся сага) писалась утром, но могла и весь день занять.
Часто ход моих мыслей и предположений был один - а сюжет резко сворачивал в другую сторону, в конце концов, я перестала вообще думать, что будет дальше, потому что герои живут своей жизнью, направляют нас в свои русла...
Моё творчество, всегда несло на себе отпечаток мистики, всё откуда-то является само, мне остаётся только прочувствовать и передать дальше... Начиная новую книгу никогда не знала о чём она будет и чем закончится, и названия приходили сами, а затем себя оправдывали. Я так до конца и не знала как хитро сплетутся все ниточки в один узор... А последняя книга самая тяжёлая. Я даже хотела её убрать, но читатели отговорили. Именно она объясняет что к чему, почему и зачем.
Так что у тебя ещё всё впереди! :))))
До скорой встречи, моя Золотая!
Береги себя и пусть во всём всегда везёт!
Обнимаю крепко, с любовью и благодарностью,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥...............

Натали Бизанс   14.06.2023 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.