Тихий Дождь

Я люблю этот тихий дождь, он напоминает мне о тебе, когда тебя нет рядом и ты в очередной командировке…..
Милый, помнишь  в тот день, когда мы познакомились, тоже шел дождь.
Это  было начало осени – еще теплый сентябрь. В тот день  все куда-то спешили, несмотря на непогоду. Я ехала  на пары в институт, дождь был такой сильный, что сквозь него ничего не было видно. Неожиданно  из-за поворота появилась  твоя машина – ты тоже спешил. Мы  только  благодаря чуду не столкнулись, не знаю, как я увернулась от столкновения и оказалась на обочине – все произошло в считанные секунды. Ты помнишь, как мы кричали тогда друг на друга, искали, кто же виноват, но, вспомнив, что нам нужно спешить, мы разъехались каждый по своим делам.
Тот   день у меня прошел в очень большой суматохе: мои коллеги решали, когда и как лучше провести праздник по поводу начала учебного года; студенты, как всегда спали на первых парах, а,  проснувшись к концу третьей: начали просить отпустить пораньше; говорили, что очень устали; острили и шутили по поводу и без.
Домой я вернулась  уставшей, и единственным моим желанием было завалиться спать и проспать целую вечность. Но мои планы нарушил твой телефонный звонок. Я была удивлена, ведь точно помнила, что номер моего телефона тебе не давала. Это потом ты сказал, что узнал его  через знакомых в ГАИ по регистрационному номеру мой машины. Ты звонил, чтобы извиниться за произошедшее, сказал, что виноват, и пригласил поужинать, чтобы загладить вину. Так  как отказываться  было невежливо, я согласилась, и не пожалела об этом – это был восхитительный вечер. Ты  оказался приятным собеседником, рассказывал мне о своей работе, о странах, в которых ты побывал, и самое удивительное мне было легко с тобой говорить, казалось, что я знаю тебя всю жизнь.
Потом  мы еще несколько раз встретились – это были лучшие дни в моей жизни. Я никогда  не  была  так  счастлива, как тогда…
За  короткий  срок мы стали  друзьями. Я помню  день, когда ты  пришел ко  мне и сказал, что должен уехать по работе, что это всего на несколько дней. Ты уезжал в США и спрашивал меня, какой сувенир или подарок я хочу из этой страны. Я тогда еще пошутила: «Привези мне себя – это  будет лучшим подарком! »  Ты пообещал мне, что  вернешься  очень быстро, и я даже не успею соскучиться….
Ты мне позвонил, когда долетел, сказал, что у тебя все хорошо, что в Нью-Йорке светит яркое солнце, что сейчас ты находишься в одном из торговых центров и о том, как там красиво, и что скоро начнется очень важное совещание.…Но вдруг я услышала страшный грохот и крики людей, и связь прервалась. Я  хотела перезвонить тебе, но, набирая твой номер,  слышала слова оператора: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». 
Услышав по радио, что в Нью-Йорке совершен теракт, я немедленно включила телевизор. В прямом  эфире  показывали  произошедшее в США. Мне на несколько секунд показалось, что я смотрю очередной американский боевик,  что все это неправда.  Но, поняв, что это жуткая реальность,  и что ты тоже находился в тот момент в торговом центре, я в течение нескольких часов пыталась дозвониться до тебя, но слышала лишь: «Абонент не доступен. Перезвоните позже».
Я успокаивала себя словами, что ты просто не можешь позвонить сейчас, а телефон отключен или ты его потерял, или перегружена телефонная сеть. Где-то в глубине души я знала, что с тобой все в порядке, и ты обязательно мне позвонишь. Я решила  ждать  твоего звонка, даже на работу не пошла, позвонила и сказала, что заболела. Я не отходила от телефона, забыв обо всем на свете – боялась пропустить твой звонок. В тот  момент  для  меня никого не существовало кроме тебя. Господи, кто мне только не звонил в тот вечер, только о тебя ничего не было.
Уже наступила ночь, я даже не заметила, как стемнело. Я сидела рядом с телефоном и вспоминала о том, как мы познакомились, как мы проводили дни вместе, как хорошо нам было вдвоем, как мы мечтали вместе, строили планы на будущее.… В ту ночь я поняла, что люблю тебя,  и ты мне очень дорог. Я проплакала всю ночь.
Следующие  три дня мне показались вечностью. От тебя не было вестей. Я каждый день ждала твоего звонка. Ждала, когда ты вернешься. Я словно превратилась в зомби. Ничего не чувствовала, все делала автоматически: на работе  читала лекции и возвращалась домой; ела, не ощущая вкуса пищи.
 Я жила лишь надеждой и верой в твое возвращение. Каждый день смотрела новости, узнавала новые подробности трагедии. Ночами я, практически, не спала. Бродила по квартире из комнаты в комнату. Засыпала там, где меня заставал сон: в гостиной на диване, или на стуле на кухне, или в кресле перед телевизором.
 Каждая ночь превращалась в клубок  воспоминаний:  наше знакомство; твои рассказы о Венеции; наши мечты о поездке на Кубу; твое серьезное красивое лицо; твои зелено-серые глаза, напоминающие море в пасмурную погоду, нежный и теплый взгляд, вот твои губы улыбаются самой обворожительной улыбкой,  твой бархатистый голос… и твои прощальные слова: «Малыш, я вернусь очень быстро, ты даже не успеешь соскучиться. Обещаю»; здание аэропорта, толпа людей  и твой удаляющийся силуэт, вот ты оборачиваешься и машешь мне рукой   - все перемещалось в моей голове и проносилось перед глазами, словно разноцветные картинки в калейдоскопе.
Но почему я раньше не могла понять, насколько ты мне дорог? Почему я раньше не понимала, от чего счастлива рядом с тобой? Почему не осознавала, что люблю тебя? Наверное, мне стоило потерять тебя, чтобы понять это. Неужели любить – это так больно? Разве любовь не создана для того, чтобы созидать? Может быть, судьба специально послала мне испытание, и я должна пройти через эти мучения ожидания? Наверное, так оно и было: только пройдя через страдания, мы можем ощутить счастье. Я поблагодарила судьбу за встречу с тобой и за те недолгие счастливые моменты нашей жизни. Я решила, что обязательно дождусь тебя, потому что ты жив – так мне подсказывало сердце. И ты обязательно вернешься.
И с мыслями об этом я уснула, это была четвертая тревожная ночь ожидания. Мне снился ты. Такой близкий, такой родной…
В пять часов утра меня разбудил звонок.  Я даже   не сразу   поняла, что это звонят в  дверь. Сонная, в мятой  одежде (я уснула, как обычно, прямо в кресле, рядом с телефоном) я пошла открывать.
На пороге был   ты! Ты вернулся! Ты жив!!! Я даже просила тебя, меня ущипнуть, чтобы убедится, что это не продолжение  сна.  И это был не  сон – ТЫ ВЕРНУЛСЯ!!! ТЫ ЖИВ!!! И ТЫ РЯДОМ!! Ты  со мной!!!
Со словами: «Я люблю тебя!», - я кинулась тебе на шею. По моим щекам текли слезы.
Ты обнимал  меня и целовал моё лицо, повторяя, между поцелуями: «Малыш прости меня!  Я не мог позвонить…  Я сразу, как только смог, приехал… »

Это было пять лет назад. Мы поженились. И сейчас ты опять в командировке. Я пишу тебе это письмо, в соседней комнате спит наша дочь. Я каждый раз смотрю на неё и удивляюсь, неужели этот маленькое чудо наш ребенок? Неужели этот маленький человечек частичка тебя и меня? Когда я беру её на руки, она смотрит на меня серьезным взглядом зеленых глаз, а потом  улыбается и  смеется. И это такое счастье слышать её смех.   Не знаю, какой она вырастит, но уверена, что наша дочь будет хорошим человеком.

Дорогой, я очень люблю тебя и всегда жду. Помни об этом и возвращайся.

сентябрь 2006 год.


Рецензии
Трогательная история с оптимистичным концом. Ваше произведение мне понравилось, Ася!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   27.08.2016 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!!! Улыбаюсь и шлю Вам свою улыбку!! )

Ася Васильева   28.08.2016 22:25   Заявить о нарушении