Чужой жених. Глава третья

В половине восьмого, Эвелин напудрила лицо, чтобы казаться нездоровой, и положила пачку таблеток от токсикоза в гостиной. Прислуга ушла сразу после обеда, поэтому девушка могла спокойно вжиться в роль, попивая минеральную воду. Ровно в восемь раздался пронзительный звонок в дверь. Эви хотела было открыть сразу, но стоило выдержать приличную паузу, иначе бы гость не разволновался, как следует.
- Здравствуй! – пробормотала Эвелин, открыв дверь.
- Что случилось? Почему ты так долго не открывала?
- Должно быть, заснула. Проходи.
Керк ступил на белоснежный ковёр и мгновенно отметил, что диван в гостиной стоит целое состояние. Он и не представлял, что она настолько богата.
- А где все?
- Родители за городом, как я и говорила, а прислуга ушла.
- Есть и прислуга, - вскинул брови знойный мужчина.
- Тебя что-то смущает? Присаживайся.
Она налила ему виски со льдом, как он любил, и протянула стакан. Керк был взволнован, но не встречей с пылкой брюнеткой, а именно здешней обстановкой.
- Ты хотела поговорить о чём-то важном, - он с блаженной улыбкой опустился в кресло с высокой спинкой.
- Да. Дело в том, что ты никак не можешь жениться на Ванессе.
- Не смеши меня, детка. У нас всё отлично. Я не собираюсь рвать отношения, а всего лишь прошу небольшую передышку.
- Ну да, приблизительно на три недели. Ведь вы летите на Фиджи.
- Откуда ты знаешь?
- Твоя невеста поделилась со мной этим секретом.
- Хорошо. Я не стану отпираться. Мы проведём медовый месяц именно там. Только не проси, чтобы я и тебе снял номер. Не получится. Пойми, очень важно в первые дни быть вместе с женой.
- Странно, - хмыкнула Эви, листая журнал. – Чем она тебя так зацепила? Она не так уж красива, глупа, не богата и при этом холодна как рыба.
- Думаю, я просто привык к ней. Мы столько лет вместе.
- Не заговаривай мне зубы. Возможно, я не настолько опытна, но у меня прекрасная интуиция.
- Говори, что тебе нужно. У меня мало времени.
Он бросил на собеседницу сердитый взгляд. Эвелин опустила глаза  и неожиданно разрыдалась. Керк отставил виски, и попытался взять её за руку, но задел какой-то журнал, и на пол упала коробка таблеток. Прочитав название, знойный мужчина ничего не понял, но по спине пробежал холодок. Эти слёзы, таблетки, всё это наводило на тревожную мысль.
- Боже мой! Эви, что с тобой? Почему ты плачешь?
Но девушка не отвечала. Закрыв лицо руками, она задрожала всем телом, точно скрывала какую-то важную тайну. Керк открыл коробочку и достал инструкцию, где был ответ на его вопрос. Таблетки от токсикоза. Он что-то бормотал, потом схватил её за плечи и прижал к себе. Эвелин продолжала плакать, но постепенно начала успокаиваться.
- И что теперь будет? – спросила она, подняв на него заплаканные глаза.
- Не знаю. Я должен подумать.
- Только не проси, чтобы я избавилась от ребёнка! Нет, на это я никогда не пойду. Слышишь? Никогда!
Керк выпил залпом свой виски, и со стоном повалился в кресло.
- Не понимаю. Как это произошло? Ведь ты же говорила, что таблетки, что у тебя всё под контролем.
- Наверное, я просто забыла. Ведь нам было так хорошо.
Знойный мужчина обещал непременно что-нибудь придумать, и спустя двадцать минут поспешно уехал. Эви с улыбкой пила холодное шампанское, и выбирала себе свадебное платье. Она знала, что Керк уже заглотил наживку, а значит, всё идёт по плану. Рано утром прибыла Лаура, и прислуга проводила её в столовую. Эвелин отправилась переодеваться, забыв на столе пару журналов с важными для неё пометками. Лаура села за стол, ей подали кофе, сливочное масло, тёплые булочки и клубничный джем. Когда Эви вернулась в столовую, то замерла от неожиданности. Она совершенно забыла, что они заранее договорились вместе позавтракать, и поэтому разволновалась, увидев подругу.
- Привет, дорогая! – поприветствовала её Лаура, одарив весёлой улыбкой. – Почему такой унылый вид?
- Через пару дней родители возвращаются. Ты же знаешь, как они меня нервируют своим расспросами.
- Это верно. Но кажется, с Кевином всё наладилось. Я вижу, ты уже выбираешь свадебное платье.
Эвелин закусила нижнюю губу от волнения.
- Да. Мы помирились. И он торопит меня с венчанием.
- Эх, жаль, что вы не женитесь в один день с Ванессой и её красавцем. Боже, я встретила их сегодня в торговом центре, если не ошибаюсь, они выбирали какие-то мелочи для предстоящего торжества.
- Полагаю, у них большие расходы.
- Мне это тоже приходило в голову. Но за всё платит Керк. Эви, какой же он классный. В жизни не видела такого роскошного тела. А глаза! С ума с ума можно сойти!
- Керк и правда очень привлекательный мужчина, - согласилась Эвелин, ощутив лёгкий укол ревности.
- По-моему, они совершенно разные. Ванесса очень предана ему, это заметно, а вот Керк…
- Что ты имеешь в виду?
- Не знаю, - прищурилась Лаура. – Такое впечатление, что он играет некую роль, чтобы отвести от себя подозрения.
- Какую ещё роль?
Эви так и застыла с куском тоста в руке.
- Ну, словно бы он вовсе не такой плюшевый мишка, каким хочет казаться. Я чувствую, что за красивой внешностью скрывается холодный расчёт.
- Глупости! У Ванессы ничего нет. Она полностью зависит от своего жениха. Ты ошибаешься.
- Посмотрим. Возможно, я и правда, заблуждаюсь…
- Давай поспорим? Если он ведёт двойную игру, то я ставлю ящик французского шампанского.
- По рукам. А если я проиграю, то оплачу тебе поездку в Париж.
Подруги весело рассмеялись и скрепили договор рукопожатием. Эвелин в глубине души посмеивалась над подругой, потому как была уверена в своём знойном мужчине. А тайна, которую он так тщательно скрывает от окружающих – их неземная страсть. Лаура наблюдала за ней, и заметила, что Эви переменилась за несколько дней. Должно быть, у них и правда с Кевином всё пошло на лад, иначе с чего бы вдруг все эти приготовления и мечтательное выражение лица. Потом они долго обсуждали причёски, чтобы выбрать самую изысканную для будущей церемонии.
- Ты уже решила, какое платье наденешь? Надо что-то более скромное, чтобы не дай бог, не затмить невесту.
- Платье? Я как-то не думала об этом.
- Но ты же главный свидетель.
- Думаю, надену бордовое и дело с концом, - сдерживая улыбку, произнесла Эви.
Она сразу же представила себе эту сцену. Как она стоит у алтаря в бордовом платье с голой спиной, в роли подружки невесты. Через секунду она отогнала от себя подобную мысль. Нет, именно Эви станет его женой, а не простушка Ванесса.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2013/05/27/743


Рецензии
Обалдеть... Ну и Эви... вот кто расчетлив и плетет интриги!

Интересно во что это выльется все,

радости Вам, мира и успехов,

Ренсинк Татьяна   15.05.2014 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна.
К сожалению, хитрый человек всегда
себя перехитрит. Вот и Эвелин решила,
что она умнее всех. Но особой любви
к этому человеку не питала.
Удачи и гармонии!!!
С уважением,

Наталия Пегас   17.05.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.