Я сижу на рельсах

Я сижу на рельсах и пью водку с колой. Я жду твой поезд. Я знаю, ты приедешь и избавишь меня от мучений.

Я выключила звуки мира, я воткнула в уши твою музыку. Я парю над рельсами, я достигла гармонии с собой.

Я теперь знаю, что иллюзия и мечта – это иллюзия и мечта, и они не имеют ничего общего с правдой жизни. Но это не имеет никакого значения.

Я посадила сад из роз, и скоро они зацветут. В этом саду ты сможешь быть самим собой. Я не стану тебе мешать, я буду лишь приходить, чтобы полить твои розы.

Я перешла границы. Я научилась грезить наяву. Тобой.

Я ничего не боюсь. Все, что ни происходит, все к лучшему.

Здесь поезда не ходят.



* Фото – интернет*


Рецензии
Самое трудное, Аня,- сломать стены тюрьмы, которую мы соорудили сами
и нет войны кровавее, чем внутренняя , но никто нас не сможет спасти от собственных чувств и помочь изменить угол зрения. А опыт - самое ценное, что есть в нашей жизни. Любой опыт.

Дарина Светова   04.03.2020 04:09     Заявить о нарушении
Все верно :-)
Спасибо вам, Дарина, за замечательные слова.

Анетта Сочиняйкина   04.03.2020 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.