Успею сказать, пока не зашили рот

Успею сказать, пока не зашили рот.
И пусть я слегка не та, и пусть я совсем не тот,
Пусть я не из тех, кто знает,
                почем нынче кровь и пот.

Но я же зачем-то здесь. Я же ведь вот
Стою и пытаюсь мыслить…
И что-то люблю, а что-то
                мне чуждо и ненавистно.

Живая, потрогай! Я – разница температур
Логичных бессонных выводов
И бессловесных дур,
                закутанных в паранджу.

Я разная. Дай расскажу,
Как больно бывает, когда…
Ах, да… это не интересно,
знакомо, банально и пресно.

Ну, что ж, зашивайте тогда.


Рецензии
Очень крепко написано,понравилось!

Галина Софронова   23.08.2013 10:43     Заявить о нарушении
О да, вот чего-чего, а ныть я умею почти профессионально ))

Спасибо, Галина, за Ваше ко мне внимание!
С уважением,

Ирина Соцкая   23.08.2013 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.