Холодная водичка 1 и 2

Только одна она знала почему она тащит эту коробку с зеленью с левого берега на правый
Она просто любила свой дом,и поэтому жила на левом берегу.И эта любовь к своему дому,
выискивала в ее душе силы ,чтобы терпеть...
Мне так тяжело описывать события ,которые произошли 19/04-2013 года ,вспоминать тошно...Товар хранится на левом берегу ,а продается на правом,
говоришь:"дорога скоро упадет ,товар надо выгружать на правую сторону,мне тяжело"не слышат.А бизнес оформлен на меня,а работает дочь и  тащишь коробку и бизнес жалко он ведь тобой организованный и жалко дочь .Упакуешь укроп,петрушку,положишь сверху салатов,замотаешь коробку   скочем,чтоб  не вывалились и тащишь по тропинке
 все мужики тебя обгоняют,ни кто не помогает...
А в этот раз пришлось тащить коробку с товаром на тележке,санки остались в
 магазине,думаешь за день не упадет дорога еще поездим , через реку,ан нет... Ночью стояла плюсовая температура,а уже дорога была плохая,а на дворе  как не говори , конец
 апреля,пора по реке уже на лодке ездить.А тропинка узкая ,колесики не крутятся ,тащу волоком.Мужики перегонят,да как припустят, это их совесть от места преступления так гонит и думаешь,вот шел бы по тропинке,мужик выходец с южных
республик,тот обязательно  помог,увидел,что женщина  мучается,не прошел бы мимо...Как они женщинам нашим хотят угодить ...Сил уже тащить нет ,жарко стало,
растегнула куртку,шапку с ушей на самый затылок задрала, тащу дальше,а еще к острову даже не подошла.И мысль в голову приходит: "Бросить эту коробку"...Таща и надрываясь думаешь"Ну тогда и бизнесу конец".И где то в глубине находишь веское оправдание, почему ты тащишь этот груз...Силы кончались, надо думать ,где их искать?Постоять, отдохнуть...Постояла...Отдохнула... Надо искать другой способ,как тащить эту коробку?Перевернула тележку,с шеи сняла платок перекинула через ручку коляски и потащила... с новыми силами я словно  бросилась в бой.Я должна ,подняться на остров любой ценой...И надрывая все свои мышцы ,не соображая ни чего своей головой ,только зная одно "Я должна подняться,подняться.."Я выволокла волоком коробку на остров.Пот тек по лицу
я тяжело дышала,болел шов на животе после операции,но я была счастлива,я преодолела преграду и стала на немножечко ближе к своей цели.Дорога на остров очищена от снега бульдозером ,поэтому поставила тележку на колесики и быстренько переехала остров.Началась река тропинка узенькая ,колесики не крутятся,пришлось опять коробку прямо по тропинке тащить,и коляска с платком превратились якобы в веревку к которой привязана коробка.А я опять солдат ,который идет на амбразуру."Я должна дойти до того берега" -Говорила я себе"Я должна." Мужики шли  молодые  и старые ,меня обгоняли,но вот смотрю женщина со мной поравнялась лет 35-и щупленькая говорит:"Давайте я вам помогу,вы возьмите за ручку ,а я за этот крюк ""Она тяжелая,нам так не до тащить,волоком легче."Но попутчитца настояла на своем и мы  вдвоем понесли по реке мою коробку на коляске,как на доске,но все равно тяжело ,легче было от того ,что  хоть кто то  проявил сочувствие."Мужики совсем не помогают."-"Такие мужики у нас ..."Так переговариваясь до шли до берега .От берега до дороги осталось метров 20"Ты иди,спасибо большое ,а то бы давай я тебя на такси подвезу"-Но помошнице было не по пути и от такси она отказалась .Я стала вызывать такси,позвонила "Такси 68058",я всегда пользовалась только их услугами ,но свободных машин не было и они предложили позвонить"Такси 77777"Они приняли вызов ,а стала привычным способом (таща коробку волоком)выбираться на дорогу.
У меня опять война ,все силы брошены для достижения своей цели.Пот печет в глаза,а ты должен только рвать эту ношу на себя...Так и выбралась на дорогу.Приходит СМСка 11:38"Такси подано.Цвет СЕРЫЙ,мод.Черри,оО21рм.Цена100р." 

Подъехала высокая машина,От туда вышел крепкий мужчина ,лет 50 в красной куртке хорошо сидевшей на плотной фигуре,глядя на мою коробку сказал:"А женщина с мешком."
А коробка у меня была вся мокрая,я решила ,что этот пижон  мою коробку мне грузить точно не будет,и когда тот открыл багажник я ловко схватила коробку и закинула ее в багажник ,следом полетела тележка открытая дверь от багажника была с
моей стороны, поэтому минуту подождав ,толкнула грязную дверь и закрыла багажник...И что тут началось... Он закричал:"Что ты хлопаешь дверями?" Но я пыталась от шушится,что то ответила и стала садится в машину,но он не мог успокоится и продолжал отчитывать меня  в кабине.Мне так хотелось ему сказать:" Заткнись уже,хватит ,видишь
женщина устала помолчи ,включи приятную музыку,веди спокойный разговор?"Но вместо этого вытащила деньги 100 рублей и видя,что что он не собирается их брать,а ненависть от вида денег перевалила уже через край ,я бросила деньги на панель к ветровому
 стеклу ,Он начал кричать,что я быдло, повторялось это слово "быдло в сочетании с другими словами и повторялось фраза несколько раз... Мне было тяжело дышать ,с меня катил пот мне бы посидеть и отдышатся,но не было сил молчать и я ответила:
"Быдло сейчас вот на таких машинах ездят" и похлопала пальчиком по панели...
Он сначала кричал ,что он меня сейчас высадит. Я поняла ,что сегодня мне круто не повезло"Высаживай"Но тому видно стало жалко все таки терять 100 рублей и машину не остановил...А я  не стала с ним больше считаться:"Где же таких таксистов понабрали?"
"Да я две войны прошел,да таких как ты имел ,да имел"-"Чем гордится?Что убийцей был,тоже труппы обворовывал?Был у меня один такой знакомый,рассказывал,тоже две войны прошел"А про себя подумала "У меня каждый день война"Он орал ,он летчиком оказывается был...Я конечно поняла ,что на крутого мужика нарвалась,лучше бы я эту злополучную коробку еще
метров 300 до автобуса тащила.И говорю:"Давай стрелку на базе забьем,за меня есть кому защититься"и посмотрела на него мне стало страшно ,остальное я выслушивала молча,приехали на базу,выходя из машины я ему сказала ,что я так просто это не оставлю,я буду жаловаться."Да жалуйся ,у меня таких жалобщиков,знаешь сколько за день?" Взяв свой груз из машины и и отойдя подальше,я начала кричать"Козел конченый,урод не до деланный,скотина мерзская,и все в этом духе"
Он не спешил садиться в машину,кривая улыбка играла на его лице...
Потом ко мне стали подходить люди и спрашивали "Почему я так его обзывала?" Я им рассказала ,и они вслед его машины говорили тоже самое .Я набрала службу "такси 77777"плача и с возмущением рассказала о случившемся,задала вопрос :"Как
кадры набираете?Проходят ли они психическое освидетельствование?Но там мне почти что  тоже на грубили, что только я услышала в свое утешение, обещали передать мой телефон хозяйке,та якобы перезвонит.Но ни кто так и не позвонил...
Коми Республика г. Печора.

          ХОЛОДНАЯ ВОДИЧКА 2

 Когда я опубликовала рассказ "Холодная водичка" на прозе, позвонила в три редакции попросила его опубликовать или что б
они какой то отклик написали. А тут проходила мимо редакции "Доброй газеты" надо было копии снять ,думаю дай зайду
посмотрю,что за редакция? Много ли людей работает?Да заодно мнение по поводу моего рассказа спрошу...
Зашла ,человек 7-8 в офисе копошатся,девушка поближе согласилась если не много листов копии снять.
"А я вот тут рассказ хотела ,чтоб вы напечатали..."-Промолвила я."Это к главному редактору,вон к той женщине"-
Ответила девушка.Та женщина собиралась уходить и когда она проходила мимо я ее спросила и назвала название рассказа
Как мне показалась после того как я назвала название у редактора изменилось лицо ,ее перекосило,она прибавила шаг
и на ходу убегая сказала:"Это не возможно читать,полнейший бред"-"Почему бред женщине тяжело было тащить коробку,
по моему я очень хорошо описала..."-Вслед уже громко говорила я,но редактор убежала.Девушка стала отстаивать точку
 зрения редактора
-А почему вам должны помогать? И почему кто то должен помогать? Сейчас время не то...
 Где то звучало так.
-Хорошо не надо помогать,а таксист он же не нормально вел  по отношению к уставшей женщине?
Сопротивлялась я
-Ну он же вам стал грубить после того,как вы ему деньги бросили к стеклу. Отвечала та...Я отметила ,что сюжет все таки запомнили.
-А так значит он правильно меня оскорблял, он вел себя хорошо...
-Это уже маразм, до жились.
Подумала я.
-Надо таксистов учить ,чтоб они проходили психическое освидетельствование...
-Но он вас начал оскорблять, как вы ему
деньги бросили к окошку...
-Конечно если бы я была одета вот так, как сейчас он бы меня не оскорблял."
В обществе  растет пренебрежение к работающему человеку, в  нижней социальной группе людей. И только когда на учатся
уважать "женщину с мешком", тогда все будут жить хорошо.
Он конечно не обязан помогать...В нормальном обществе у человека  должен образоваться посыл помочь уставшей женщине, но в нашем обществе за твои же деньги будут служить только своему "Я".
И поэтому таксист только увидел "женщину с мешком" тут же занял
издевательскую позицию, перечитайте внимательнее.А выражение "клиент всегда прав"-оно уже утратило свою силу
Замученная уставшая женщина стала клиентом богатого жирующего таксиста,и только 100 рублей наверно ему вот их
 не хватало,а то бы меня убил.Преклоняются перед гламурными дивами,они заполонили экраны телевизоров и на них
молится наше общество, а с них какой толк государству.
Дальше девушка выгораживала таксиста.
 -Вы хлопнули дверью..
да я ее просто толкнула и не с силой,по хозяйски загрузила

 ловко,дверь так же закрыла, вижу стоит думает...
Напоследок я пообещала:
-Я сделаю все, что б про зту историю узнало, как можно больше людей.
Пришла домой перечитала,очень хорошо написала,честно вот так все и было.
И что у бывших участников военных действий не все в порядке с головой,это уже не кому не секрет,а мишенью у него оказалась я.
   


Рецензии
Да, бизнесвумен Вы крепкая! Прямота украшает не только мужчин.
Что касается литературных достоинств, оставляю их пока "без оценки". Может, что-нибудь ещё у Вас прочитаю...

Евгений Решетин   12.01.2016 14:36     Заявить о нарушении
Когда писала, плакала и поэтому ошибки пропускала, не слышала, а потом еще сил хватило раз перечитать, когда дописывала окончание..Не могу читать больно, поэтому не исправляю..

Загорулько Тамара   12.01.2016 16:20   Заявить о нарушении
Сочувствую! Но мне кажется, Вы слишком сильно обиделись на мир.

Евгений Решетин   13.01.2016 03:05   Заявить о нарушении
Да нет я нормальная...Просто жизнь подкидывает такие сюжеты, что начинаешь задумываться: " Почему у нас такие мужики?" Своим бабьим умом делаю соответствующие выводы.

Загорулько Тамара   13.01.2016 10:52   Заявить о нарушении
А я баб люблю, но таскать их мешки в мои 70 лет уже тяжеловато.

Евгений Решетин   13.01.2016 12:41   Заявить о нарушении
Ну конечно 70 летние кстати еще и помогут и место в автобусе уступят.. Там было другое воспитание.

Загорулько Тамара   13.01.2016 13:28   Заявить о нарушении