Солнечка

          С вечера было пасмурно, весь день шёл дождь, мелкий и от того особенно противный. Небо сплошной пеленой закрывали тучи. На свой сад смотрела только из окна и сокрушалась, что ничего нельзя в нём делать-стоят лужи. Спать ложилась в том же состоянии. Как у Чехова- настроение мерзопакостное и полная мерихлюндия.
          А сегодня с утра неожиданно встаю в радости, рисунок на ковре кажется удивительно красивым ( и как я раньше этого не замечала?), с умилением смотрю мультик про кота, который гуляет сам по себе. Как всегда готовлю овсянку с клубникой ( как вкусно!).
          Подхожу к шкафу. Что же надеть? Как всегда-нечего! Или я не женщина? Смотрю в окно, какая прелесть- цветут тюльпаны и нарциссы. Мне три дня назад привезли камень для сада, я до конца не успела им распорядиться по причине всё того же  ежедневного дождя. Но сегодня я не пойду в сад.
          Солнце! Светит ослепительное солнце! Вот почему утро так радует! И у меня сегодня праздник-  день рождения моей внучки Сонечки, которую я называю Солнечкой. Вот почему так светит солнце, оно появилось, чтобы поздравить свою сестрицу.
          Сейчас и я поеду поздравлять мою Солнечку. Десять лет моей красавице с длинными  волосами цвета платины. Моей замечательной девочке, которую до трёх лет мы называли Кукой (куклой) и которая, как говорят вокруг, очень похожа на меня.
         Счастья тебе, моя золотая! Здоровья на долгие годы! Успехов в твоей жизни! Я тебя люблю!


Рецензии
Привет, Лина!
Какая чудесная миниатюра!
Счастливая ты, что бы там ни было! И моя девочка, говорят, похожа на меня,
но я думаю - врут.))) Хотят, чтобы водилась, а мне с ней тяжело - она ходить начала рано, и чтобы вести её за руку, надо прогнуться в три погибели. К вечеру - ты - труп.
Поэтому я удрала из деревни раньше времени, наслаждаюсь свободой и всякими прочими благами...)))

Обнимаю. А про осень я написала уже тьму стихов - только ты не заходила. Бе-ме.)))

Пыжьянова Татьяна   08.09.2015 20:58     Заявить о нарушении
Заходила. А там написано-произведение удалено автором.

Лина Галиан   09.09.2015 03:45   Заявить о нарушении
А потом выставлено снова.)))

Пыжьянова Татьяна   09.09.2015 11:00   Заявить о нарушении
Зайду.

Лина Галиан   09.09.2015 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.