Глазами полезнее

       У меня достаточно крепкие нервы, но этот, копчёный на вишнёвых веточках, верхогляд, так на меня смотрел, своим одеревеневшим взглядом, что я не выдержал. Я отщипнул от него кусочек. Совсем маленький кусочек, просто мизерный шматик и, закинул его в рот. Мне противопоказано много кушать. В принципе, всем противопоказано много кушать, но, у некоторых слабые нервы, при виде пищи у них включается глотательный рефлекс. С этой штукой очень трудно бороться. Да кусочек-то был совсем крошечный, в лупу не разглядеть.

       Так! А это сырокопчёная колбаска что ли? Порезанная, такими тоненькими пластиками, на которых вкрапления кусочков сала выглядят очень соблазнительно! М-м-м-м-м! Держите м-меня!

       Держать некому. Да и не удержать! Взял эту тонкую шайбочку с белыми пятнышками и положил на язык. А-х-х-х! О! Б! Алдеть! Прелесть! Во рту тает! Понимаю, что это вредно, но как же это вкусно! Холестерин, соль и прочая ерунда, убивающая мой организм. Ведь я, как и все, хочу жить, хочу долго жить, хочу ещё долго мотать нервы своей чудной половинке. Но удержаться невозможно!

       А это что? Такая большая аппетитная плоская штуковина, даже не знаю с чем сравнить.
       -Девушка, а что это?
       -Свиная обивная в кляре с овощами…
       -М-м-м-м-м! Замолчите-е-е-е! Хватит!
       Я не могу слушать такие речи, у меня начинает злобно урчать в желудке. Собственно, эту урчит сам желудок, как же он меня ненавидит. А я его презираю. Он всегда хочет жрать! Это чмо, постоянно хочет жрать, и утром и днём, и вечером. Наградил же бог таким подонком.
       -Ну, хорошо, хорошо! На вот тебе! Заткнись только, не позорь меня.
       Я отрываю шмат чудесной отбивной с овощами и бросаю ему. Эта тварь глотает не жуя. Да кто же так делает, что ты творишь, блин? Ты пожуй дурень, ведь вся фишка в "пожевать". Ощутить вкус продукта на языке, размазать эту кашицу по нёбу и, потом медленно проглотить.

       Вы заметили эту странную вещь? Запретили курить везде и всюду. Минуточку, я думал, пристрастие к курению это болезнь. Точно такая же, как и рак, как и спид, и прочая фигня. Этих людей надо лечить, их надо жалеть, они сами себя ненавидят за такую пагубную страсть. Ведь они не могут взять и, просто так, запросто бросить курить. Сорок лет дымить табачище и бросить в один день? Эй, депутаты, вы что, дураки? Спросите любого врача, возможно ли, чтобы человек куривший сорок лет бросил это дерьмо. Даже если бросит, это будет ему смертельный приговор, он помрёт быстрее, чем, если бы курил.Я не курю, но мне жалко этих несчастных.

       Зря пошёл в эту сторону, глаз примагнитился к Наполеону. Хорошо, что не к Гитлеру! Вообще, что за бред, почему тонкие коржики слоёного теста, склеенные кремом, назвали именем этого неудачника. Он вообще в кулинарии не кумекал. «Да ты просто завидуешь парень! Твоим именем, не то, что тортик, пирожное не назовут, салатик не назовут. Ты неудачник втройне». Обидно такое слышать про себя.
      
       Ладно, небольшой кусочек можно съесть, когда небольшой, это не опасно. Кстати, курить запретили – типа, это вредно. Вроде как логично. Так что же вы, депутаты чёртовы, мать вашу! Всяческие кексики, значит, оухительно полезные! Тортики, значит, крайне полезные! Шоколадки, конфеты, пирожные с кремом, ну просто очень, ну просто дико полезны.
Сказали А, говорите Б. Все знают, что это сладкое дерьмо ведёт к ожирению и естественно к преждевременной смерти. Или где то я ошибся? Продолжайте заботиться дальше. Запретите есть всю эту лажу. Штрафуйте за это, лишайте водительских прав и выездов за границу. Вы ведь такие заботливые.

       О господи! А это что? Нарезка сёмги на подложке что ли? Выложенная таким, шикарным веером. Ха! Это точно не вредно! Наверно уже все знают, что мужчинам надо хавать побольше морской рыбы. Там содержится много белка и куча различных витаминов, йода и фосфора. Она, якобы повышает потенцию. Что бы это значило? У меня, что? - стояк будет в штанах весь день что ли? Так, нафига мне это надо? Про эту чёртову потенцию прожужжали все уши, а что это значит? – не понять. Алкоголь, кстати, тоже повышает потенцию. Только, почему то, когда потенция требуется позарез, именно после 23-00, эту штуку не продают. Иногда не понять наших депутатишек. Вроде как стараются, а получается каждый раз через задницу, всё сикось-накось.

       Ладно, съем ещё немножко этого салатика. Непонятно что там, но выглядит аппетитно. Вот я и сыт. Вкусно, сытно и полезно.

       Фишка в том, что я ел глазами.

       Каждый раз, проходя по этому супермаркету, я отрываюсь по жратве, я набиваю брюхо всякими вкусностями.
       Платить не надо. За просмотр денег не берут.
       Папа у меня был пузатенький, мама была с животиком. Генетически я склонен к полноте, но как не хочется быть жирным. Меня такое не устраивает. Не люблю я толстопузых. Простите уж, ничего не могу с собой поделать.
       Знаю точно, у них смысл жизни - пожрать. Вы видели когда-нибудь на улице, идут, например, толстожопая мама с такой же девочкой подростком и толкают в рот оухенных размеров чебуреки. Хочется крикнуть: «Остановитесь люди! У вас щёки из-за спины уже видно! Зачем вы пихаете в себя эту хрень! Вы ведь не голодные!»
       Но! Похоже, у них просто такое хобби.

       Конечно, можно хавать без тормозов, а потом полдня крутить педали в фитнесе, но это не по мне. На такое у меня нервов точно не хватит.  Поэтому, чтобы держать себя в форме, ужинаю по дороге домой - глазами.

       26.05.2013г.


Рецензии
Я – не по делу, не по сути, а о частностях:
1) "Свиная обивная" - может быть, "оТбивная"?
2) "Пластики сёмги" - может быть, "ПластиНки"?
3) Есть, к сожалению, и другие небрежности текста.
4) "Ведь они не могут взять и, просто так, запросто бросить курить. Сорок лет дымить табачище и бросить в один день? Спросите любого врача, возможно ли, чтобы человек, куривший сорок лет, бросил это дерьмо. " Ещё как возможно. Например, мой бывший начальник, "куривший сорок лет, бросил это дерьмо" при мне именно "в один день" и прекрасно чувствовал себя в последующие годы… А мне – так же, как и автору – "жалко этих несчастных" курильщиков.

Валентин Васильевич Кузнецов   10.08.2013 15:57     Заявить о нарушении
Привет Валентин Васильевич.
Вы правы, я не сильно заморачиваюсь с правописанием. Потом,всё равно, если вдруг публикация, придётся основательно всё лопатить. Тем более, здесь, на сайте, никто особо не требует соблюдения правил великого русского.
Значит, и так сойдёт.
С уважением.

PS кстати, здесь есть такой Бацкий Эдя, у того вообще кошмар с буквами, но суть, и подача изумительные, я частенько к нему заглядываю.

Юрий Бурчак-Находка   11.08.2013 03:09   Заявить о нарушении