Стихи на салфетке

     Я пью ароматный, крепкий кофе в маленькой кофейне на берегу моря. 
Каждый глоток волнует,  и дарит послевкусие лёгкой горечи твоего отсутствия.
Каждый глоток,  как твой поцелуй,  обжигает и слегка опьяняет.

     Я закрываю глаза и мысленно рисую твой образ.  Очень солнечно. Много света
и тепла.  Тепло твоих губ и рук, твоих прикосновений. 

     Переживая прикосновения… - это твои слова.  Я не слышала ничего красивее….
И пусть не мне и не про меня, эти слова нежнее нежного, они завораживают.

     Я думаю о тебе, и мысли, как бусинки, нанизываются на шёлк моих воспоминаний,
рождая стихи.  И вот я в воображении уже вижу это ожерелье из моих стихов, я одеваю
его и чувствую прохладное прикосновение к коже. 

     В моих стихах столько нежности. Океан. И он принадлежит только тебе.

     Я пью обжигающий,  крепкий кофе, и пишу.

     Уходя оглядываюсь.  Официант быстро прячет исписанную мной салфетку в карман.
Я улыбаюсь.  Пусть…. Ведь  тебе  не нужны мои стихи.  Всё, что я хочу сказать тебе,
ты знаешь.   И,  если ты захочешь,  я повторю.


Рецензии
Великолепная зарисовка. Отрывок чувств... Хороший слог и красивые образы.
Автор молодец.

Анжелика Аракелова   08.08.2013 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваши слова приятны. Я рада, что Вам понравилось.

Марина Колотилина   08.08.2013 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.