Я слушаю Би-2...

Идёт по телику сплошная ерунда.
Жена орёт ещё под группу "Звери"!
Достало всё! Ногой ударил двери!
Наушники надел... Я слушаю Би-два...
Мой выходной в который раз противный!
Супруга вновь "на мне работа, дети, дом...".
А за окном темно, вдруг молнии да гром...
Я погрузился в мир "Молитвы" дивной...
Парю в мелодии, хочу творить добро...
Погас вдруг свет, жена кричит безвучно.
Так психовать нехорошо, доказано научно.
В наушниках моих полилось "Серебро"...
Включился свет, прошло уже ненастье.
И прекратила благоверная галдеть.
Обнялись мы... Люблю её, заразу, ведь!
Настала ночь. У нас любовь да счастье...


Рецензии
Моя любимая группа! Я тоже слушаю...
Владимир, спасибо за стихи.

Ленина Кудренко   12.02.2024 02:04     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо большое! :)
Шикарная группа.

Владимир Белик   12.02.2024 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.