Не гони мне пургу ты на косы!

 

  Сегодня пятница. Небывалый ажиотаж и спрос на моей странице. Видно перед выходными мужики озаботились-где, как, и с кем время свободное провести.
 
Но это к слову. Чу! Замаячил некто, написал:

 "Почитал вашу писанину, глядя на ваше фото, БУД ТО не вы это писали, а откуда вы все это списывали? Потому что сами вы бы не сообразили, а как женщина вы симпатичная" 

Вот так врезал! Всё в одной фразе-короче, ты-баба, и ум у тебя короткий, а на морду ты ничего..
 
Это я перевод даю. Но я ж не могу мимо пройти. Кто меня знает давно. Пишу:-
 
-Куда уж нам в лаптях и по паркету...
 
Не угомонился.
 
-Я -проницательный. Могу предсказать, что вы хотите в этой жизни.
 
Отвечаю.
 
-Будь спок., дядя, я и сама знаю что хочу. И предсказывать мне не надо-я сама гадалка и ведьма в седьмом поколении.
 
Долго думал-связываться дальше иль не надо....ведьма все же...
 
Но набрался смелости, надел очки, снял майку, в которой предстал передо мной и написал:
 
-Нашла коса на камень.
 
-Так точно-отвечаю.

Кажется отстал.
 
Уж кто коса, кто камень-не знаю, но смею предположить, что решающую роль сыграло мое отношение и связь с оккультными силами.
 
Вот вам и пятница...хорошее начало, но ещё удачнее для меня оказался конец переписки.
А то не знаю, чем бы дело кончилось.

Скорпион с Лошадью (это я, кто забыл)  они очень мирно живут, никому не мешают, но если их зацепить ненароком, очень даже дружными становятся, против тех, кто посягает на их честь и достоинство.
 
Да, а зовут дядю-И.Пургин. Корень-пурга.
Как же точно нам Господь раздает имена и фамилии!

Но пурги не случилось. Чёрт помешал....
 






 


Рецензии
Виктория, смело, смело Вы...

Александр Вершинин   12.02.2017 20:40     Заявить о нарушении
В чем смелость-то, Александр?

Виктория Винзор   13.02.2017 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.