Интересный разговор. Быль

 
 Когда лежишь в больнице, много чего для себя нового  узнаёшь.
 Так вот и  услышала я такой разговор: две женщины, пришли
 после выходных( В выходные по заявлению, можно съездить
 домой, если врач подпишет)

 Одна другой:- пока трусы и носки мужа перестирала...!
 Другая женщина,  с удивлением:- что? А разве он сам это не делает?
 По – моему, это интимные вещи, к ним мужчины относят - трусы и носки,
 они сами должны стирать!

  Это же недолго, да у жены не будет повода лишний раз поворчать,
 что муж неряха и вонючка! - ты не смейся, это мой так говорит!

 Вторая вздохнула: я каждый вечер своему говорю, иди ноги помой,
 чувствуешь, как воняет!   Моет, конечно, но ворчит постоянно,
 вроде того, что к любимому мужу придираюсь! Но, как можно к вони
 привыкнуть? - вздохнула, не интеллигент он у меня, из рабочей семьи.
 
 Вторая возмутилась:- да, причём здесь это? Я подумала:- а и правда,
 причём? А как Вы к этому относитесь?

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Мне повезло с мужем, во всех отношениях,
а ноги были чистенькие и ничем не пахли никогда.
А носочки и трусики стирала машина.
Жаль, что этого мужа быстро не стало...
судьба такая.
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   29.06.2013 14:28     Заявить о нарушении
А моего от ног к утру пахло трупом. Такой вот запах.
Хорошо, что прожив год растались, невозможно было это терпеть.

Любовь Бухтуева   29.06.2013 10:19   Заявить о нарушении
Ой, Люба, ржунимАгу....
Это лечится - если бы любила - точно вылечила...)))

Пыжьянова Татьяна   29.06.2013 14:27   Заявить о нарушении
Может и любила, только тогда в 70х о разных кремах для ног, дезодорантах,
и речи не было.)))Я.

Любовь Бухтуева   29.06.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.