Я знаю... Романс

Я знаю, что его увижу завтра,
Мне потому сегодня не до сна.
Ведь поцелуй, украденный внезапно,
Меня сведёт, бессонную, с ума.

Я знаю точно: краток миг свиданья,
И так далёк последующий срок...
Не дай познать мне горечь обещаний,
Всего того, что сделать ты не смог.

Я знаю, ведаю, с какой огромной силой
В тебе живёт забытая любовь,
И всё в тебе вновь кажется красивым,
Желанным, неисследованным, вновь...

Я знаю, не спастись от искушения,
И мне не нужно много жарких слов,
Моя душа так жаждет поражения,
Волнуется вскипающая кровь.

Я знаю, удушающе-прекрасна
Твоей любви далёкая страна,
И силюсь не мечтать о ней напрасно,
И врать себе, что я не влюблена.


Рецензии
Здравствуйте Натали!
"Я знаю, удушающе-прекрасна
Твоей любви далёкая страна,""
эти строчки напомнили о малой родине о молодости о без заботной жизни ...
Всего светлого доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   10.05.2023 11:13     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Благодарю за отзыв!
С праздником Вас, с Днём Победы, пусть и вчера было, но лучше позже чем никогда!
Мирного нам всем неба над головой!
Боже храни!
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   10.05.2023 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.