Не обыкновенная семья

Однажды жила – была не простая семья. Звали их Анатолий и Ирина.  Они  очень хотели иметь детей. Вот ждали, когда произойдёт чудесный день.  И наконец то родился у них сын в 1972 году. Папаша от радости ликовал, даже чуть в окно не залез: так весело было ему…
А мама его как раз с работы шла, видит, - от чего так весело? Она спросила у одного друга, -  Что происходит тут??? - Да у вашего сына, родился сын! О, Боже мой, надо же так; назвали его Дмитрий.
   
       Через 4 года родился второй мальчик, ну назвали Толиком, пожил трое суток и умер. Ирина очень хотела девочку, забеременела. Родилась  девочка, назвали Анечкой. И опять не везёт. Тоже трое суток пожила и умерла. Еще был ребенок, но он умер внутри.
Просто у них были конфликты с резусом, поэтому и умирали дети…
Шли годы, пришло время, когда Диме нужно отправляться в детский сад - родители работали.
Забирала его бабушка Мария Фёдоровна, а на выходные - то у родителей, то у другой бабушки Марии Симоновны -  папиной мамы. А так он жил у маминой мамы до школы…
  Дима был послушным мальчиком. Сядет на диван и играется со своими машинками. Настало время, когда Диме нужно отправляться в школу. Он любил читать литературу, так читал, что заснул на столе. Была настольная лампа, - то есть не выключил её, - конечно папа и мама спали. Проснулись от запаха - типа горит что то в комнате, - ну давай спасать! С  друзьями ходил на природу. Он любил всё, - путешественник мира…
 

      Когда Димочка был юношей, - он не понимал своего отца, - считал,  что он плохой. Бабушка сказала ему: "Так, дорогой мой, ты не правильно себя ведёшь. Какой бы он не был, - он твой отец и ты должен уважать его. "Да какой мне отец? - Ты что такое мне говоришь! За что мне уважать? За то, что он кричит, шумит  и так далее?". "Хм, ну раз ты не понимаешь меня, - предлагаю биться об стенку. Может ты поймёшь, - что такое уважение…
У мамы зарплата не большая, а у папы довольно приличная, понимаешь?" - "Да", - сказал Дима бабушке и пошел домой.

      Дни шли. Ирина забеременела, но она ни кому про это не говорила…
Муж знал об этом, но когда показало УЗИ, что этот ребенок  родится больным, врач сказал:" Не те года - Вам рожать. Нужно избавиться от ребенка". Но она настояла на своём месте. Но когда родные узнали, - они были  в шоке от такого известия. Всю беременность находилась между жизнью и смертью. Не знаем как развивался этот ребенок, только лишь знает Бог. Начался скандал. Мама Ирины уговаривала сделать аборт, но она не хотела, -  потому что это убийство ребёнка…
Ирина всех обманула и даже мужа, что она сделала аборт. А на самом деле - нет.



        Ну ещё больше разгорелся скандал, ребёнок под сердцем матери не спокойно находился и так происходило до тех пор, пока не родился на свет Божий. Врачи хотели делать кесарево, но главврач не хотела делать, - мол, у неё дети умирали и этот умрет.!?
Ирина была чёрная, синяя, - ужас.  Ну то ж обычный ребёнок - выходит у него голова, а у этого ребенка - ножка. Врачи повернули как  то и начали тащить за голову и повредили шейный отдел позвоночника. Очень тихо маленький человечек подал свой голос, ровно  в 1 час родилась девочка.  Но врачи сказали, - не стройте иллюзий. Все думали, умрёт девочка, а когда взали  кровь и резус,  - всю взяла мамину и тогда врачи забегали как белки.



     Что же произошло дальше?  Врачи потом сказали, что ребёнок родился инвалидом -  диагноз: Детский Церебральный Паралич.
Ира и Толя не знали как быть и что делать? Пока девочка находись в дубки, - вес набирала, настало время забирать её. У Анатолия пот шёл, когда ему подали ребёнка и сказали:" Мы вам отдаём  живую, - вот такую, какая есть она. Он не знал брать её или нет. Ира про себя говорит:" Хоть бы взял её". Ну привезли домой. Ещё не знали, какое имя дать. Ира хотела назвать Анастастия или Мария, но Толя - нет - Марии страдали, еще 3-я Мария - уж нет! Взали шапку и ручку и бумагу, он писал так: две Марии, две Анастии, две Валерии и все положил в шапку и помешал. "Ну давай, - ложи руку сюда". И вытащили оба имя Валерия! Назвали девочку Валерия. Имя имеет значение.
Это женская форма имени Валерий, что означает "быть здоровым". Маленькая обладает непредсказуемым характером. Поведение её зависит оттого, с какой ноги она встала. Без видимой причины может обидеться на что-то и долго быть не в духе. Спустя какое-то время она станет весёлой и беззаботной, и трудно понять, отчего произошла такая перемена. Взрослея, остаётся все такой же сложной и мало предсказуемой. Постоянно меняет свои планы, поразному оценивает через некоторое время одних и тех же людей. К такому характеру трудно приспособиться. В основе такого изменчивого поведения Валерии лежит лёгкая ранимость и повышенная чувствительность. Мужу Валерии достаточно мимолетно взглянуть на проходящую мимо женщину, и у Валерии уже может испортиться настроение, она начнёт совершать малопонятные поступки. С незнакомыми людьми держится настороженно и недоверчиво. Но человек, который будет терпеливо завоёвывать ее расположение или неожиданно понравится ей, станет для неё преданнейшим другом, в котором будет видеть только хорошее, даже если он этого не заслуживает. Хорошая хозяйка, дома у нее всё в полном порядке. Предпочитает домашнюю тихую обстановку, общение с родными и близкими. Не любит ходить в гости и на вечеринки. Ревнива, самое безобидное общение мужа с другой женщиной, вызывает у нее множество подозрений.

По описанию словаря имён - всё совпало, но только со здоровьем, - нет, увы. Все ругали Иру, только поддержал Дима - он радовался, что сестрёнка родилась. Потом сказал:" Мама, я очень рад, что у меня есть сестра!" Много что не понимал, потому что был еще молод; Дима опять говорит маме: "Мама, ты должна работать".  А папа говорит:" Нет, мама будет дома с ребёнком, почему? Возродился  он. Потому что она инвалид, - она по жизни будет с ней…"


    Девочка росла, спать не могла.  Если там кто стучит на улице или кричат ребята, - она тут же просыпалась. Мама еле-еле успокаивала, просила ребят не шуметь под окном, но они всё равно по-своему.
Конечно, мама плакала, потому что она не знала, что бы  утешило её.
Шли годы, позвонила домой Алевтина и сказала: "Езжайте в Лининград, который сейчас  называют Санкт – Петербургом. Там хорошая частная клиника. Поехали, когда Валерии было 4 с половиной года. Это было в 1994 году. Когда мы приехали, - в декабре ужасно холодно было. Лечение длилось 2 года 8 месяцев. "С трёх всё помнит"- говорит она. Лечение у Суханова - это очень дорогое лечение, не знаю где отец брал деньги и высылал нам. Тем временем как раз завородка была. Лечение было травами и мануальной терапией. Без выходных и даже по праздникам, только когда Лера болела. Ну мамина сестра помогала, пока привыкли там. Я у мамы на руках как кукла была.


   Мой  позвоночник не держал даже голову, Ирине очень тяжело было. Девочка всех боялась. Даже подойдёт человек, просто наклонится к ней, - она начинала громко плакать или орать от испуга. Я не могла успокоиться, меня всю трясло. Да после плача у меня начиналась икота  и  мне давали воду или корвалол леркарство! Это  какой то кошмар был.  Когда  дул ветер, Лерочка зажмуривала глаза, даже дыхание замирало, боялась грома - аж дрожала:" Мама, мама, - не уходи, я боюсь!" Я только чувствовала материнскую любовь и больше ничего.
 Потом я на массаже ужасно плакала, даже визжала, потому что больно было и  кружилась голова. Наталья Константиновна, которая мне делала массаж, ну она такая итересная была…
Она меня припрёт к стенке стоять, а я  падала, она опять: - "Стой".
Мама без молитвы в кабинет не заходила, потому что дело опасное.


       Не так просто было добираться от этого конца до другого конца, метро и  так далее.
Помню, когда мама уставала, ей уже хотелось спать, а я ей говорю: "Читай Библию"- меня  никто не понимал, что я говорю, даже родная мама не понимала.
Ира ходила в церковь харизматическую, она просто искала Бога Живого.
Там она покаялась, ну и дело; папа слушать не хотел об этом.
Я пыталась оттолкнуться от стенки и самостоятельно ходить, ну ужасно хотела ходить! Но у меня ничего не получалась.  Прошло время, отец приехал. Помню, как мама и папа звали меня:" Иди, не бойся, -  мы рядом, иди", - но я качаю головой:" Нет, я боюсь.!"
Папа не долго был у нас. У меня была коляска, -  ну такая детская - цвет синий с оранжевой полоской. И так я в эту коляску закину голову и хожу и еду дома по прихожей, прихожая была большая, - вот и каталась, как на ролике. Падала, разбивалась, - ну, а по другому никак. Однажды меня мама надумала купать. Посадила меня в ванне, а сама пошла за полотенцем, а я сижу жду и как то упала.  Кричу, плачу:" Мама, помоги, спаси меня, я тону!"- У меня голос был слабый, чтобы докричаться.

         А потом брат приехал Дима, моя тётя, поехали где фонтаны. Ну ужасно боялась, - это надо было видеть, мама тоже была со мной. Еще моя любимая игрушка была мягкая: розовый зайчик с морковкой, это мне подарил брат еще в Москве. Потому что я была в Москве - тогда мне делали операцию на мышцах, до Ленинграда.
Прошёл год - всё та же и на том же, у меня сильно нарушено психическое здоровье; могла  плакать. Помню как мама мне писала красивые буквы очень, но  толку  что, -  у меня всё равно не получалось учить их. Мама  меня с коляской перед сном прогуливала по Каравалской улице. На которой днём на процедуру пока меня вела через чёрную речку. Там расстреляли А. С. Пушкина. Это место когда проезжали, у меня всегда сильно кружилась голова.



           Постоянно чего-то боялась.   Мне всегда в голове стояла машина, - будто меня она задавит,   а когда я сплю ночью, - меня даже во сне пугало и так продолжалась до 8 лет. Вот наступил день, когда  мы пошли в церковь, - там было отдельно для детей. Так вот, - я сидела на стуле довольно высоком для меня, потому что маленькая была. Там слушала Библию и вдруг подошёл ко мне мальчик лет пяти, - его звали Рома. Он стал меня дразнить, спрашивать, мол, - почему ты вот такая, я говорю ему:" Отойди от меня"; - он стал дразнит мою речь, опять ему говорю:"Отойди, пожалуйста!" Я чувствую опасность, я кричу воспитательнице:"Помогите мне!" - она не слышит из-за шума детей." Рома,  не трогай мой стул!" Но он не понимал  и сбросил меня со стула вниз и я упала
на пол на попу. Уж сильно больно было позвоночнику, я орала, воспитательница услышала, даже испугалась за меня, взяла меня на руки. Пошло и поехало, вообщем всё.
Потом приехал Дима в гости, помню мне подарил большую книгу, а маме подарил красивый портмоне, - просто класс! Я бы осталась навсегда в Санкт – Петербуге, но Дима приехал по просьбе бабушки, папа мой уговорил остаться там, а маме говорили  мои бабушки: "Езжай, иначе муж уйдет к другой женщине". Мы приехали в Нальчик   8 ноября 1997 года.
Папа не пустил в дом. Отправил к маминой маме жить. Он так и так бросил, но развода не давал. Вообщем то  расстроился за меня, что я не могу ходить,  мама тоже переживала. Потом через пол года Лере было 6 с половиной лет, - она самостоятельно пошла ножками, - ура, победа!
А вот руки не заработали, но когда начала ходить, - на меня страшно было смотреть, потому что у меня всё шло вперед. Позвоночик  не стоял перпендикулярно, - то есть ровно. Я падала, разбивалась, но ходила.
Потом папа отправил жить к папиной маме. Хотя она  была против, - ну ради сына приняла маму и меня.

      Потом мама нашла церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.
Когда мама приняла крещение, свекровь  её терпеть не могла, когда мама читала Библию. Папа работал, приезжал, привозил продукты и так далее.  Я забывала поздравлять словами в День рождения маме, а она на меня обижалась, мол: "Ты любишь отца больше, чем меня! Валерия, тебе всё не так!" "Ой, мама, мама,  когда ты меня поймёшь, что я люблю тебя и папу одинаково, просто папа, как подарок, - придёт, - даже час не посидит со мной и уезжает, потому я говорю, - папа купи мне то, - купи то." Потом появилась у меня подруга, - поначалу она меня тоже дразнила, но потом захотела подружиться. Ее Анета звали.
 Потом меня мама водила в школу, правда в общеобразовательную,  потому никто не хотел браться и учить меня, мама хотела, чтобы самостоятельно читала Библию. Год уже начался. Правда поздно пошла, - в 9 лет, но лучше поздно, чем никогда и тогда, я пыталась взять в руки ручку, но ничего не получалось. Почему я не могу взять? Потому что  разжать руки не могу. - Надо, чтобы кто то разжал меня, или  наоборот, - вместо того, чтобы согнуть локоть, - одеть на себя что то, - она цепляется и приходится, чтобы согнул локоть, то есть мою руку кто то, но сама я не могу. Человек может подумать, что руками могу делать, потому что они у меня двигаются. Да, они двигаются, но это нерв. Это не то, что человек лежит совсем парализованный, - это совсем другое. Например: Лерочка  ощущает, когда люди берут её дрожащие руки, -  она ощущает того человека, какие руки, - нежные, грубые, женская рука или мужская рука, - это чувствую я.
Я училась делать ногами,  но не всё: писать, шить, стирать, гладить бельё. Например: чтобы гладить я садилась на пол, брала утюг и гладила, готовить еду не могу. Ходить в магазин могла, - у меня был рюкзак, - мне продукты положить, а деньги брали у меня отдельно.
Бывает мне трудно, я не ожидаю, как руки могут себя повести, - они неожиданно заходят рука об руку, - так, что вот вот задушат меня, что приходится мне кого то звать на помощь. Или рука может войти в рукав, что не могу вытащить её. Иногда  пытаюсь сама  зубами вытащить, в туалет самостоятельно могу сесть  или встать имею виду, - трусы снять или одеть не могу.
Потом начала читать Библию и молиться об исцелении рук.
Вот моя молитва:
Господи, ради Иисуса Христа, услышь мою молитву, исцели меня пожалуйста, Господь Ты всё знаешь, как маме трудно со мной и папе тоже. О, Господь, прошу, исцели, Тебе я говорю; скажи зачем мне жить с такими руками? Я не понимаю! Иисус, если Ты даже не исцелишь меня на земле, я всё равно буду славить Тебя.! Ни что я хочу, а то, что Ты хочешь да будет воля Твоя, а и не моя. За всё Тебе слава. Аминь!

Шли дни, пришёл день, когда мама водила меня  на процедуры  к частному врачу. Его  звали Резван, он мне запретил делать всё ногами. Я пережила полный шок! Потом у меня приступы были, что я начала делать? Бить маму, кричать, орать, говорить плохие слова, прям там дома у Резвана,  говорить:" Мама, я тебя ненавижу, отойди от меня! Зачем ты меня родила!?" Тогда мне было 10 или 11  - точно не помню. Мама понимала, что это не от меня было, а от сатаны. Я уверена,  что мама молилась за меня об исцелении психики и моя церковь. Я не знаю, сколько раз спасал меня Бог. Можно так сказать, что в эти годы я озлоблена на весь мир: не любила себя, роптала на Бога, 5 раз пыталась покончить  с собой. Сколько раз сатана хотел меня убить. Маме настолько это было больно. Уж уставала. Я проходила в школе занятия пением, потом домой, поем и уроки надо делать, гулять. И так 3 года, - ничего ногами не делала, потому что надеялась, что руки заработают. Мама платила деньги ему. Хотя я его виню, что он пропустил мою спину, он накачал мне мышцы на правую сторону так,  что началось развиваться бедро, потом под лопатки, ну когда  полусидя сижу, что кажется  - горб у меня, тогда он сказал носить корсет,  но я не могла его носить, - больно  очень было. Это спина, а где грудь, -  левая сторона, - там ребро начало выпирать, ну какой то кошмар, а раньше всё было ровно. Когда то я познакомилась с парнем, он старше меня, я не помню насколько, познакомилась в санатории реабилитационном. Центр "Радуга". Он находится в далински в Нальчике, - вот всё оттуда и началось. Он со мной был, как с сестрой. А я тогда не понимала зачем он вообще то нужен?.  Его звали  Давид,  он хромал, но меня это не испугало, я ещё была девочкой, там в санатории девушки ревновали его, что он был везде со мной. Общался так хорошо, а с  другими не так, как со мной, а девушки хотели, так как со мной, - а не иначе…


           Девушки друг другу шептали:" Что он так  прявязался к ней, что он  влюбился в неё что ли?" Я же тогда не знала, что такое влюблённость, что такое любовь, что такое отношения между девушкой и парнем, что такой поцелуй в губы и что такое близость (секс). Всё  это я не знала, Мне 10 - 11 лет; я очень боялась делать уколы ужасно!
Мне приходилось просить Давида, чтобы он со мной посидел, пока сделают мне.  Мне от уколов болело всё. Наступил вечер, я смотрела телевизор, както неожиданно рукой закрыл глаза, - кто не знаю, - должна была угадать, - кто это. Сижу думаю: мужская рука потом сказала:" Давид" и точно был он, это было смешно. Прошла неделя, Давид  спросил адрес, ну где я живу и номер телефона. Для меня это неожиданно было, прошло время. В него влюбилась сама я: как то по восточному. Честное слово.! Пыталась сдержаться и не показать вида, понимая, что будут проблемы…


           Он это видел, что  у меня уже начинают играть гармоны, в это время сильно заболел папа, хотел забрать домой к бабушке. Прежде чем забрать, я сообщаю Давиду, что меня забирают, - он сразу: " Куда ты?" Его брат Руслан:" Иди, потом доиграем"; а его друг  говорит:" Зачем тебе идти провожать её?" Я  стою в игровой комнате и смотрю что будет дальше... Я ему говорю:" Ладно, оставайся, пошла". А он: " Стой! Я тебя не отпушу, что?" Так я не поняла, почему другу сказал так:" ( Она моя, ты хочешь отобрать у меня её? Только попробуй тронь её, - то головы не будет у тебя)."  Взял меня за руку и мы пошли. Я познакомила с отцом моим, папа конечно вида не показал, но я поняла, что он был против, потому что Давид был не русский.
Мой папа такой национальности и та же его мама, - они ненавидели евреев и кабардинцев. Я же совсем  другая, мне было всё ровно какой ты национальности, главное, чтобы человек был с душой.
Ну что ж,   попрощались и я поехала домой, мама была всегда со мной.
На второй день к вечеру у меня поднялась температура  - +38.  Я спала у бабушки на коленях, хотя была довольно большая, не зная, что ко мне пришёл друг;  я его считала моим парнем, потому что много старше был. Как то один раз он хотел меня поцеловать в губы, ну это уже был какой то кошмар,  но я поставила цель, если я его поцелую, то сделаю Богу больно: зачем сердце Его ранить? Да и я школу не закончила, так что подожди. Пока Давид мне говорил, моя мысль говорила - :" Ну, давай, попробуй, - это не грешно, знаешь, - ты получишь кайф". Я же понимала, что говорила мне не мысль, а сатана, но я сумела его победить  только Богом!


            Так  год прошёл. В 2003 году умер мой папа, - мне было 12 лет, - для меня большой шок! После смерти отца как всегда обвинения. Потом это всё прошло, моя бабушка ходила на клабище до тех пор, пока она сама не заболела, - так сильно любила его.  Мама и я переехали в свою кватиру, где жил отец. В 2004 году мне исполнилось 13 лет, приходит Давид к моей  бабушке,  папиной маме,  он думал что я живу там; но бабушка сказала, что её тут нет, - она переехала на другую квартиру. Дать Вам адрес? - Дайте пожалуйста, - он узнал, что отец умер…

      Валерия, почему ты такая грустная? Ты чего в своём уме!?
Мамина мама временно жила  у нас, но она была слепая, раздался её  голос:" - Ну, встретила его?" - "Да, да, бабушка, встретила, а что?" - "Пусть проходит." Не успела сказать так он: - " Не переживайте, пройду."
Общались мы с ним, говорили на любые темы…
 Он у меня ночевал, мне нравилось, как очень нежно расчёсывал мои прекрасные волосы. Да, - он учился на парикмахера, вот что. В 14 лет дела пошли у меня другие, мальчики  ко мне лезли как утята блин!
 Потому что стало всё развиваться как у девушки, - всё как следует.
Подростки хотели  овладеть мною, чтобы  испортить мою девственность, они знали что я инвалид, - но им было все ровно:
Они думали, что такая дурочка, но я очень умная, понимая, что ни к чему хорошему не приведет и старалась с Божией помощью отдалиться от них.  Опять вижу Давида и я задумалась о будущем, - вот я закончу школу, пройдёт время и я выйду за него замуж.! А не тут то было, - моя судьба перевернулась, моя мама говорит:" Он тебе не пара". Я злилась, слышу голос Божий. Я тебе говорю даже через твою маму что не пара он. Я же знаю тебя, какого ты хочешь. Я пыталась поссориться с Богом, не веря Ему. Позже я узнала, что Давид любит другую.
Я решила расстаться с ним раз и навсегда, уж разлука тяжёлая была.
Сижу и думаю, прошу прощения у Бога, мол, что зря спорила с Тобой. Ты во всём прав, - Давид действительно не тот человек.


Но уже кадры назад не перекрутить, была такая молитва:
Господь, я знаю, что Ты слышишь меня, если есть на то Воля Твоя.
Ты знаешь, что я могу по жизни, - а что - нет, но мне бы хотелось, чтобы у меня была семья, - ведь это так прекрасно! Моя мечта: подари мне человека, с которым я бы могла делиться всем обо всём. О, Боже мой, скажу Тебе, хочу чтобы он был писатель и поэт, но не просто писатель и  поэт, но чтобы он был христианином, который верит в Бога Живого. Отец Небесный, ради Иисуса Христа, услышишь мою молитву, хочу чтобы он был моим другом и моим братом, лучше, чем мой родной брат. Господи, ну конечно моим наставником и может в своё время будет моим мужем. Отец, Ты знаешь, где я хочу жить? В Республике Карелия, но там где озеро. О, Господь, но чтобы я была рядом с ним. Но на всё Воля Твоя. Аминь!
Я стала своими делами заниматься: учиться, читать книги, рано стала увлекаться психологией, сочинять стихи в голове с 8 лет. В 15 лет уехала на лечения в Калугу бор в санаторий. Ужас, мне там ещё больше дали нагрузку. Там я познакомилась с девушкой, которая стала моей подругой. Поначалу трудно было мне там.
Лечили, лечили меня. Один раз был приступ психического состояния, потому что я совершенно  одна была, да и девочки меня не любили. К девочкам в спальню, даже врач невропатолог пришла успокоить меня. Но я всё равно плакала, и говорила при девочках, почему они отскакивают от меня? - Я  ведь не заразная. Если боитесь меня, а мои руки не причём ведь. Я хочу согнуть, но не получается, я человек мягкий душой. А что касается, что мои руки ведут так, то так это нервные окончания. Я не грустная девушка! Вы можете ко мне прикасаться спокойно и ничего не сделаю вам. После того, как я высказала то, что у меня накопилась, меня стали уважать, тем временем полюбили меня! Слава Богу, - сама себе говорю.
Шли дни, я не знала куда себя деть. Ногами писать нельзя и мама устала за меня писать. Уже  руки болели, хоть бери и кричи.
Что со мной происходит, не понимаю.  Это был год 2006.  Моя подруга Лена не хотела даже отпускать меня домой, обняла меня крепко, плачет, говорит: "Не отпущу тебя! Валерия моя, оставьте её!"
Но я еле оторвалась уговором, села в машину брата, там всю дорогу я плакала за ней; а мама с братом о чём то говорили, но мне не до этого было. Потом успокоилась и узнала, - в Калуге врачи разрешили делать ногами всё, да я это слышала, но забыла и за подругу. Врачи сказали, - это нужно родиться заново. Руки не возможно вылечить. Мама попросила Диму, чтобы он отдал компьютер мне, но он не хотел отдавать его.
- Зачем ей?
- Я в этом не понимаю, но ей очень нужен.
- Мама, ладно, отдам.


          Фу, я сама не ожидала такое. Я еще училась пока на нём работать писать  такой программой, Microsoft Office Word 2007.
Домашние задания, делала всё, что говорили мне; и так пролетел год.


    В 2007 году мне дал Бог понятия, зачем я родилась такая и почему Он забрал дыхания жизни двух детей, которых моя мать родила.
Если  бы я была ПОЛНОЦЕННЫМ РЕБЁНКОМ, зная характеры отца и матери, мне было бы дозволено всё, сатана давно бы убил мать и отца через меня. Как сейчас говорится ПРИКОЛ, вот приколись так, что мои родители довольно не смогли бы подняться из грязи, а грязь -  это что значит? Грязь это – алкоголь, наркотик, сексуальная жизнь, гомосексуализм, который Господь ненавидит, - ибо это мерзость пред Ним.! Бог говорит в Библии. Не ложись как с мужчиною, как с женщиною ибо ты делаешь в глазах Господних позор в глазах Моих! Это я сказала на понятном языке. Богом задуман секс, но  ни как не  гомосексуализм.
Кто же придумал гомосексуализм? Бог или сатана? Ответ один - сатана, поэтому людям это нравится - возиться в грехе.
А Бог хочет от нас  что? Гармонию и красоту. Но чтобы это сделать, нам самим нужно изменить себя к Богу, это нам никак не хочется меняться  так, что нам Бог не нужен. Вот такая я была бы, мне было бы всё равно, - есть ли у меня совесть или нет? Почему забрал дыхания жизни двух детей Бог? А мне с трудом дал жизнь, почему? Потому что у Бога свои планы. Он хотел, чтобы моя мама нашла Его через меня через болезнь; Если бы через живот взяли, всё равно не поверила бы она.

Мне это сказано Богом, да ещё врачи какие были в те годы? Как моя мама говорила,-  оставили и ничего не  хотели делать.. вот так. 22 марта. 2007 года. Сижу, думаю, вдруг слышу голос Божий:
- Валерия, помнишь о чём ты просила у Меня?
- Не помню, Господи, напомни мне.
- Ты просила у Меня, чтобы Я тебе подарил  человека, которого ты хочешь,
- Да я не помню толком.
Господь продолжает со мной говорить,
- После окончания школы будет у тебя интернет, будешь общаться с людьми, потом когда тебе 20 лет будет, то Я подарю человека писателя и поэта.
- Правда что ли?
- Что за вопросы такие, ты же знаешь,  что твой Папа это Я, так что верь Мне.
 - Пап,  может он мне не по душе будет, и что я буду делать тогда?
- Валерия, он будет по душе тебе, ты сама скажешь Мне спасибо.
- Ну хорошо, Господи, а как же тогда его зовут?
- Братислав,
- Угу, Господи, какое у него красивое имя! -
- Лерочка, в своё время он тебя заберёт к себе.
- Папа Небесный, я не понимаю зачем забирать меня?
- Чтобы он на тебя смотрел, рядом с тобой был. Всё будет так как просила у Меня.
 Вот прошёл год, Господь мне подарил много талантов: образования с Выше, образования на психолога, семейный и христианский психолог, образования художником, поэзия. Бог сказал мне, что я достигну цели, буду знаменитой поэтессой, позже знаменитой писательницей. Для этого много требуется от твоего труда.
Согласна с Ним.


          Исполнилась 20 лет, ура! Прошло два  месяца,  только не помню, кто добавил в друзьях, - я или он. Но помню так: он мне сразу не писал, я тоже не писала, потому что Бог сказал:" Не пиши, он сам напишет тебе". Я знала, что это  тот самый, о котором Он говорил, но я не верила своим глазам, что со мной происходит, ну ужасно! Настало время, когда он сам написал, когда он написал, - я с кресла чуть не упала, - для меня было неожиданно  как то.! Пошло и поехало, Братислав сразу, как по заказу мне  понравился сам, он по душе...
Я 100 раз благодарила Бога и благодарю, что Он мне подарил его. Решила посвятить книгу мою ему, не знаю почему назвала  его любимый, с какой целью, - не понимаю. Когда я написала поэму, то поняла, чтобы изменить его сердце, он видит мой свет. Ещё стих написала «ПОЗВОЛЬ МНЕ НАЗВАТЬ ТЕБЯ», -  поняла, что ни на шутку люблю его, а по – настоящему люблю его. Моя мама спросила: "Ты что, влюбилась в него?" Она спросила  о прямом. Мама, сколько я пишу о нём, а ты только увидела мои чувства к нему и так далее.
Я человек такой: ласковый, нежный, где то бываю строгая.
Не хочу жить во грехе, если я выйду замуж, - только согласна на интимные отношения в браке, - но никак не до брака. Целоваться тоже в браке. Если будет у меня дочь, то я бы хотела, чтобы мой муж назвал Фаня, ну как скажет мой муж, ибо я буду подчиняться мужу. Просто моя мама хотела бы, чтобы назвали внучку Фаней. Очень люблю детей. Мои дети будут самые лучшие.


Рецензии
Дорогая Лера, какая удивительная, хорошая Ваша история о необыкновенной семье.
Я думала убрать мои рассказы из этого сайта,(представьте, мне никто не оставляет рецензий, потому ли, что я слишком откровенна, или ужасно то, о чём я пишу?).
Прочитав Вашу историю, я потрясена и буду ещё над этим думать.
Но я не уберу мои рассказы, пока их читают люди (даже если они не оставляют рецензий).
Господь Чудный, Человеколюбивый и самое прекрасное - это то, что Он делает в нас.
Я благодарна Вам, что Вы пишите...
Спасибо, с уважением

Мила Менесес   26.08.2014 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.