Из старой тетради. свеча

...Зажги погасшую свечу-
Хочу тобой налюбоваться.
Я так давно тебя хочу,
Что странным было б не признаться.

Ну, что ж ты медлишь-зажигай,
        Отбрось ненужное смущенье.
        Какое это искушенье-
        Шагнуть  с тобой из ада в рай!

И пусть на стены ляжет тень,
И профиль твой отобразится.
Я пить хочу который день,
Так дай же мне тебя напиться!

         Дай мне любви твоей глотнуть,
         И губ нектаром насладиться,
         В твоих объятьях утонуть,
         И без остатка раствориться...

Свеча слезою оплыла,
Неярким светом отпылала.
Какою нежной ты была!
И я прошу-начнём сначала:

          Зажжёшь погасшую свечу,
          Тобою стану любоваться...
          Я снова в рай с тобой хочу,
          Я не хочу в аду остаться...

                июнь ,199... г.


Рецензии
- "Свеча слезою оплыла, Неярким светом отпылала". - Погасла Свеча страсти в её сердце, а в его ещё пылает. Призывы вряд ли помогут.
Романтично. Спасибо, Виталий.

Тамара Петровна Москалёва   01.03.2023 23:38     Заявить о нарушении
Тамара Петровна, здесь не образно, а натурально: свечи имеют свойство гаснуть, догорая. Спасибо!

Виталий Алексеев   02.03.2023 00:08   Заявить о нарушении
-Если натурально, то! - если исходит бедняга страстью, тогда зачем барышню просить зажечь свечку и ждать самому зажигание этой свечки? Зачем себя мучить, если уж совсем невтерпёжь? Хватай её и - улетай в "рай"! Вот и всё!!

Тамара Петровна Москалёва   02.03.2023 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.