Петербургский вальс

Петербургский вальс

***

Петербург, Петербург,
Я приемный твой сын.
Ты из всех городов лишь один остаешься без маски.
Петербург, Петербург,
Я влюбленный твой сын,
Я о серых дождях твоих слушаю времени сказки.

Петербург, Петербург,
И от белых ночей
Я рассудок теряю и силы, чтоб остановиться.
Петербург, Петербург
Будь такой какой есть.
Ты меняешь меня, как себя, то в погоде, то в лицах.

Петербург, Петербург,
Я особенно здесь
Своей жизни бессмысленный бег до конца постигаю.
Петербург, Петербург,
Будь такой, какой есть.
Я боюсь, что теряя тебя, я себя потеряю.

Петербург, Петербург ...

***


Рецензии
Моя мечта- поехать в ЭТОТ ГОРОД ИСТОРИИ)))) МЕЧТАЮ!!! Спасибо Автору за эти чудесные музыкально-поэтические строки!!!! Я рада, что погостила у ВАС на страничке! Буду ждать с ответным визитом. Если желаете увидеть с кем общаетесь- ссылка в начале моей странички на маленькое ВИДЕО... ЗАХОДИТЕ и жду отзыв!!!!

Наталья Рахматуллаева   30.09.2014 16:36     Заявить о нарушении