1. Встреча

        Интуитивно я конечно ждала тебя. Сердце, глупое любящее сердце просило: «Приезжай!»
Холодный разум усмехался: «Ну, ну… ты думаешь это любовь? Сколько ему лет и тебе… Ты же понимаешь, что это всего лишь эмоции, он сорвётся, приедет… и всё».
Но, тем не менее, душа ликовала!

        Навела идеальную чистоту в квартире. Налепила позы. Выискала в своих рецептах мудреный многослойный салат. И банку трёхлитрового вишнёвого варенья приберегла.
В парикмахерской придали шоколадный цвет моим каштановым волосам, красиво уложили. Сделала алый маникюр. И сердце билось в предвкушении встречи, в радостном волнении, не верилось никак…
Ночь, думала, что никогда не закончится. Ворочалась. Переживала.
 
        Наступило долгожданное утро. Чашечка кофе, несколько взмахов кисточкой туши, подвести глаза, немного помады, осталась довольна своим отражением в зеркале и понеслась на железнодорожный вокзал, благо он рядом, всего две остановки на автобусе.
 
      - Поезд номер 271 «Владивосток-Новокузнецк» прибывает на первый перрон, второго пути» - объявила диктор в микрофон. Вагон No11 остановился напротив меня. Проводница открыла дверь, выпустила лестницу. Пассажиров не много: мальчишки-школьники лет пятнадцати, с лыжами, пожилой мужчина, и ещё несколько человек. Паши не было...
      Снова и снова набирала номер телефона. "Абонент  находится вне зоны действия сети»,  - монотонно отвечал женский голос.
"Надо срочно возвращаться домой, ведь должен же он объявиться" - подумала я, и понеслась на остановку.
В автобусе затренькал телефон с не знакомым номером.

     - Галя, я еду в такси, скажи свой адрес,- как ни в чём не бывало, сказал Паша.
    
Моё сердце чуть не выскочило из груди, от радости, но я ровным голосом продиктовала адрес,если был бы рядом, убила точно!

От остановки, почти бежала, вдруг ты приедешь быстрее меня. Никаких следов от машины у дома не было.

Где парень потерялся? А вдруг ты адрес не правильно понял...» - миллион мыслей пронеслись в голове...
Только зашла домой, как услышала характерный звук подъезжающей машины, скинула сапоги и бегом к окну. «Волга» с шашечками на боку.
      Я ликовала. Это ты! Какие там «бабочки в животе»… ураган, тайфун… радость!
Сунула ноги в тапки и опрометью бросилась вниз - второй этаж, домофона нет.
Распахнула настежь подъездную дверь. Ворвался морозный воздух, огромный букет алых роз, из-за которых выглядывали внимательные глаза, твоя пшеничные кудри, чуть поджатые губы, смущение на лице. Я запечатлела всё в одно мгновение.
Не помню, как взлетели по лестнице. Чиркнула молния на чёрной куртке-парке, спортивная сумка упала на пол, цветы рассыпались на журнальном столике.
      
- Обнимемся, что ли…  словно спросила разрешения.
Я уткнулась в плечо, закинув руки на плечи, чувствуя, как бережно ты обвил мою талию. Какая-то нереальная минута счастья!
- А ты похудела…
- Наверное... тебе виднее.

      Вспоминая детали твоего приезда, я понимаю, что так подкупило меня в тебе. С первых твоих шагов в квартире, ты ухватил суть. Мужским зрением, ты увидел те бытовые мелочи, которые постороннему, чужому человеку не видны. У женщины, живущей без мужа, всегда найдётся что починить.
    
      Ты цепким взглядом охватываешь пространство моей квартиры. Межкомнатная дверь плотно не закрывается. Через мгновение ремень выдёргивается из джинсов, «чирк» - и маленький квадратик кожи отрезан ножом. Молоток и гвоздики нашлись быстро, «тук, тук, тук» - и всё! Кусочек приколочен к дверному косяку.
- Галь, говори, что ещё надо сделать.
- Вот здесь, надо бы прибить вешалку.
- Только вот шкаф придётся отодвинуть, - озаботился ты.
Трёх-полосный шкаф купе ещё и упирается в кровать.
 - Это надолго, сказала я и рассмеялась, - да ладно, это подождёт. Сунула в руки махровое полотенце.
 
Пока ты принимал душ, я накрыла на стол.
Потом, ты уплетал позы со знанием дела спрашивая, резала ли я лук ножом...
- А как же!Так мясо сочнее - улыбаюсь я.
Позы, или буузы – национальное бурятское блюдо. Слово означает «мясо, завернутое в тесто».
Позы имеют форму чашечки, обычно с отверстием сверху. Диаметр готовых поз — примерно 5—8 см.варят на пару. Едят позы традиционно руками, причём образовавшийся при приготовлении бульон внутри поз, надкусив позу у донышка, выпивают отдельно через образовавшееся отверстие». Вкуснятина!!!!
 
Тебе не надо объяснять, как их правильно есть, ведь ты настоящий бурятский парень, хоть и славянской внешности.

И припасённая, по такому поводу бутылочка «беленькой» пришлась очень кстати. Всё смешалось в этот вечер. Нескончаемые разговоры, прикосновения, волнение... И что-то другое, не передаваемое словами…

Затем, была любовь...

P.S. Почему мы разминулись? Потому что ты ехал в 12 вагоне. Хотя это не аргумент. В дальнейшем выяснилось,что ты меня видел...

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/19/807


Рецензии
Написано искренне.
Мне кажется, описания чувств маловато. Хроника. Возможно, так и задумывалось.

И еще мне думается, у таких отношений редко бывает будущее. Изначально они окрашены черным цветом разлуки. Парень еще сам не знает, чего хочет. Мечется. Женщина уже знает, и все понимает. Поэтому и горько.

Татьяна Осипцова   28.02.2014 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за рецензию. Как верно Вы всё подметили. Мне очень важен взгляд со стороны.

Галина Фомина   02.03.2014 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.