С вечера до зари

С вечера до зари

Склоняя головы доверчиво,
Неоном светят фонари,
И соловьи, занявшись с вечера,
Поют до утренней зари.

Устало бьют часы старинные
Постылый ритм «давным-давно»,
Но льются трели соловьиные
В моё открытое окно…

03.06.2013


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо раскачали мой мозг))
Вот такой экспромт-продолжение получился...

Луна наивна и застенчива
Свой свет прольёт мне на ладонь
Ночь соловьиная беспечная,
Моей души прошу, не тронь.

Не отболело - отгорело
Покрылось пеплом долгих лет
Играет жизнь, что её за дело,
Как с нею справится поэт.

Ирина Рыкованова   22.06.2013 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Очень приятно, что моё мини стихотворение побудило Вас к творчеству.
С уважением,

Виктор Терехов   22.06.2013 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.