Молитва о своём здоровьи

Пользуясь случаем, хочу помолиться о своём здоровье.

Папуль.

В общем, Ты знаешь всё, что происходит в моей жизни, знаешь меня с рождения, все мои проблемы, - я весь на глазах у Тебя был всё это время.

И хотя я не всегда любил Тебя, и было время, когда и ненавидел - я всё-таки рад, что Ты не устаёшь относиться ко мне с пониманием.

И всё моё здоровье, и причины нездоровья - они все Тебе известны.

Пап, Ты знаешь, как сильно я устал болеть.

И как страдает моя нервная система от моих болей.

Пап.

Я молюсь, чтобы время то пришло наконец, чтобы Ты устроил так, чтобы все необходимые моему организму операции, чтобы жить полноценно, и радоваться жизни, были сделаны.

С какого краю начать, и как всё подготовить - Ты знаешь, Пап, - равно, как и тех людей, чья помощь мне необходима для этого.

Доктора, соцработники, и также все, кого Ты знаешь, кто на примете у Тебя для этого дела - всех их Ты знаешь, и руководи их сердцами и руками.

Пусть имя Твоё прославится сердцем моим, когда Ты это всё совершишь, о чём прошу.

Аминь.

03.06.2013
Твой сын, любимый Тобой особенно...


П.С.: Пап, помоги мне справляться с кашлем, он меня уже замучил. Я знаю, что он у меня на нервной почве, что слабая нервная система - это следствие моей основной болезни, о которой Ты знаешь, и которая требует хирургического вмешательства. И всё-таки, пока до операции дело дойдёт, я прошу Тебя, чтобы Ты помог мне укрепить нервную систему, потому что мне буду ещё нужны силы, чтобы перенесть операции. Насколько возможно, укрепи мой организм, чтобы он был готов перенесть и саму операцию, и чтобы кашель не истощал моё здоровье. Аминь.


Рецензии
Прошу Господа Бога помочь Братиславу. Пусть здоровье его окрепнет и позволит ему сделать необходимую операцию, чтобы исцелиться и полноценно наслаждаться жизнью. Избавь его от истощающего его кашля, который отнимает его силы. Буду молиться о его здоровье. Аминь. С любовью, верой и надеждой. Всегда рядом. Елена.

Елена Ковтонюк   04.06.2013 11:37     Заявить о нарушении