Труд создал человека?

 
 «Не очевидно, что сознание требуется для разумного поведения».
 
 Это я недавно в Википедии прочитала.
 
Не верите? Даю ссылку:   http://ru.wikipedia.org/wiki/().               

 Ох, как правильно сказано!

Всю сознательную жизнь думала, что поступаю разумно.
Все мои решения казались мне безупречными. Все  предложения,
из которых состояла моя речь – ужасно  умными.
А мысль Ф. Энгельса о том, что труд создал человека, казалась
единственно правильной.

Боже мой, как я ошибалась!

…Закончила школу на отлично. Зачем?
Видела Ирку, бывшую одноклассницу. Она мимо проехала в шикарном Mercedes-Benz…

…Поступила в университет, закончила с отличием. Зачем?
Недавно увидела  Верку, бывшую однокурсницу. 
И эта проехала  мимо в шикарном Porsche.

...Работала, тянула лямку... Крутилась, как белка в колесе...  Зачем?

«Труд создал человека»…

Так почему он так и не сделал из меня человека ?

Езжу в троллейбусе…

03.-6.2013

Плакат  из интернета

© Copyright: Раиса Брайнина, 2013
Свидетельство о публикации №213060300542

 


Рецензии
Спасибо, Раиса, за приглашение на страничку. Тут, оказывается, целая дискуссия развернулась вокруг моей темы. Не знаю, что и сказать. Всё равно это - риторика. От своего не уйдешь. Главное для нас - из любой ситуации выйти с высоко поднятой головой. И пусть злопыхатели закроют рты. А мы будем продолжать ЖИТЬ. Спасибо Вам за внимание к моей теме. Рада была знакомству))

Ирина Горбань   17.06.2013 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.