В мире счастливых грез!!! Дневники

 
В детстве я всем рассказывала, что у меня есть мечта нарисовать город-грёзу; Венецию.
Прошли годы. Однажды  родственница пригласила меня с сестрой к себе  в гости  на дачу. День выдался ясным. В воздухе витал запах цветущего жасмина, под ногами  - роскошный зеленый ковер, а любимый сад радовал многоцветьем. Лучшего времени для вечеринки даже и представить невозможно! Нас очаровал этот уголок дикой природы, расположенный рядом с удивительным сосновым бором. Протекавшая здесь река Иска в этом месте была узкая.  Появляется страстное желание передать это на холсте. Мы много разговаривали, смеялись и  веселились. Эмоции, которые остались от этой 3-х дневной поездки, сравнимы с хорошим 3-х недельным отпуском на море.

Перед сном удобно расположившись в креслах, мы в непривычной для городского жителя тишине любовались алым  закатом в полнеба.
Грезы… Как было бы хорошо, если бы у меня была машина времени. С каким удовольствием отправилась бы я в прошлое. Мама! В детстве мы не можем без нее и дня, в юности - стремимся доказать, что можем. И, только став взрослыми, понимаем, что нет никого ближе и роднее. Говорят, что души детей выбирают своих родителей, будучи на небесах. Если это так, то я поступила правильно.


          


Рецензии
Привет Сачита! Здорово написано!

Лидия Христенко   05.07.2014 10:07     Заявить о нарушении