Женщина-загадка

               



               
       
        Все твердят, что женщина должна быть младше мужчины. А вот на компьютерных курсах для пенсионеров я был околдован интеллигентной женщиной старше себя. Черноволосая, в строгом платье, с пучком волос на затылке и лучистыми глазами.
      
        На занятиях она была самозабвенной ученицей и на четвёртой встрече уже легко печатала стихи М.Ю.Лермонтова. А я с большим напряжением отстукивал какие-то сводки ЖКХ.
        Компьютеров на всех  не хватало, и мы приходили парами, сидя за одним монитором. Как коллеги, мы о чём-то переговаривались,  и меня потрясало, как же она была энциклопедически эрудированна в любой области знаний! В разговоре с этой воспитанной и загадочной женщиной я даже робел…
      
        Женщины, которые встречались на моём пути, были и умными, и красивыми. Но я вовсе не млел перед ними и перед их головокружительным умом.…
        После занятий мы шли с Викой по улице, и я тащился, обсуждая с ней всё на свете! Мне всё дальше и дальше хотелось её проводить. Кажется, и она была рада широте наших взглядов на окружающий нас миропорядок.
      
        Мы начали доверять друг другу.  И она поведала мне грустную историю, как в перестройку её рукописный труд присвоили нечестные сослуживцы. Эта порядочная женщина до сих пор не могла поверить, что с ней так коварно обошлись её коллеги и издали книгу, куда включили её лишь как соавтора.…
      
        Одно меня смущало: почему кандидат наук, в век информатики, учится печатать на компьютере, как какой-нибудь семиклассник? Но Вика даже не смутилась: «Я всегда писала ручкой, а в печать отдавала тем, у кого это быстрее получается. У меня, когда я пишу, лучше работает мысль!..»
         
        И вдруг Вика перестала ходить на курсы!? В журнале был её адрес - и я мог справиться о ней. Но, возможно, она была замужем, да и я был женат.
       
        И всё-таки, однажды я увидел её рядом с отцом Георгием в ЦСО (Центр Социального Обслуживания). Они мило беседовали. 
       
        Я поздоровался и, стоя невдалеке, слышал кое-что из их разговора. Она спрашивала батюшку о труднейших и загадочных эпизодах из Библии.  В данный момент - о книге «Иова»…      
       
        Как радостно светилось лицо нашего батюшки, оттого, что у его прихожанки такие вселенские знания Священного Писания!

        Фантастика, ведь есть же на свете такие притягательно умные женщины!? В них невозможно не влюбиться из-за их благовоспитанной красоты, интеллигентности, магнитом притягивающие к себе!
         
         Впервые возраст женщины не играл для меня никакой роли. Эта «инопланетянка» с потрохами покорила меня.

         Да, женщина – это неподвластная мужскому уму тайна!!!

               


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.