Вершина. Часть 3. Глава 11

   Уже не за горами была конечная цель нашего путешествия. Уставшие, мы потеряли счёт времени и дням, как вечно странствующие кочевники, продвигаясь через тернии по пыльным и узким дорогам, порою труднопроходимым и глухим. Но всему есть начало и конец.
   В один по-настоящему солнечный и тёплый день мы прибыли к желанной цели. Запах моря дурманил ноздри и кружил голову. Я ещё в детстве бывал с отцом в этих краях, он всегда мечтал обрести свой канал для торговли с другими странами. И вот, когда его мечта осуществилась, он подарил её мне, тем самым возложив большие надежды на своего единственного, увы, непокорного отпрыска, наследника рода Гриманни.
   Я часто думал о том, что если б у меня были братья, то вся жизнь моя могла бы сложиться иначе, и возможно, у нас с отцом меньше претензий оставалось бы друг к другу.
   Увидев морской берег, все пришли в неописуемый восторг, особенно крестьянские дети, которые видели море впервые в жизни. Валентино, как зачарованный, смотрел в изумрудно-голубую даль, а Амелия тут же бросилась собирать блестящие от влаги камешки на песчаных дюнах. Патриция не скрывала своего восхищения. Волны мирно шуршали, перекатывая все бессметные ракушечные сокровища, большие и маленькие, словно заботливый и бережный хозяин. 
-  Теперь я понимаю, о чём ты говорил! Это прекрасно, Эрнесто! Мы обязательно купим с тобой корабль и отправимся в кругосветное плавание, к далёким и неизведанным местам... - Патриция подняла мечтательный взгляд к небу, и глаза её стали ещё более ярко-голубыми. 
   Я обнял её со всем жаром моей неугасающей любви. Воспитанница Амато подбежала к нам с полными ладонями сверкающих на солнце разноцветных камней, гладких и обкатанных веками ласками морских глубин. Патриция приняла её дар с радостью.
-  Возьмите, синьора, я ещё наберу! - неутомимый ребёнок вновь бросился на поиск, а Патриция, растроганная такими щедротами, с удивлением разглядывала её находки.
   Амато расположился чуть поодаль от нас и, лёжа на песке, задумчиво любовался горизонтом. До поместья оставалось совсем чуть-чуть, и все чувствовали себя счастливыми от того, что долгий и мучительный во многом путь остался позади.
-  Я бы отсюда никуда не уезжал! - услышал я голос Густаво.
-  Так что же мешает остаться? - отозвался Дрэго. - Господин наш добр и нуждается в надёжных людях! Лично я его никогда не покину...
   Эти искренние слова вызвали у меня улыбку, но Густаво промолчал и даже слегка изменился в лице. Возможно, скучал по дому, а может быть по-прежнему хозяину - моему отцу... - попытался оправдать его я, но почему-то меня насторожила эта его реакция на безобидное предложение молодого солдата.
   Передохнув, мы отправились в поместье. И чем ближе оно было, тем больше радости появлялось на лицах у всех, кроме Густаво и Амато, которые показались мне чрезмерно напряжёнными и замкнутыми.
   Имение я видел на полотне, преподнесённом вместе с дарственной нам с Патрицией в день нашего венчания. Рисунок был хорош, но не передавал всей живой красы этого изумительного места: плантации с виноградной лозой, живописные холмы с дикой и бурной растительностью, вспаханные поля, мирно пасущиеся барашки...  Архитектурный ансамбль из розового и красного гранита с большими торжественными арками состоял из нескольких зданий и являл собой наглядный пример местного колорита.
   Слуги встретили нас довольно-таки холодно. Кругом был порядок, чувствовалась рука опытного управляющего, но атмосфера безрадостная... Как будто хозяин уже давно всех утомил, а не только что впервые въехал во двор своего нового владения.
   Приветственную речь главного управляющего я почти не понял из-за здешнего непривычного диалекта. Он всё время повторял: "Дон Гриманни..." и отвешивал поклоны без надобности, выражая не то своё восхищение, не то смущение. Нас проводили в главный дом, построенный в конце прошлого века.
   Внутри всё несколько скромно, но со вкусом, без особой напыщенности. Окна с видом во внутренний двор пропускают много света, создавая атмосферу уюта. Южная стена, напротив, максимально закрыта во избежание чрезмерной жары летом и в оборонительных целях.
   Патриция сжала мою руку, и я почувствовал её радостное волнение.
-  Добро пожаловать домой, любимая! - тихо и горячо прошептал ей на ухо и, взяв за талию, приподнял кверху. - Надеюсь, что здесь мы будем счастливы всегда!
   Она смущённо улыбнулась, вспыхнув розовым румянцем на щеках: проявление чувств в присутствии посторонних донельзя смущало её. Мы сделали ещё несколько шагов и... 
   За большим, накрытым в гостиной столом, увидели восседающего на резном внушительных размеров троне, моего незабвенного родителя, синьора Деметрио Гриманни собственной персоной, с улыбкой победителя на устах.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/06/987


Рецензии
И все-таки у Патриции уже к девочке просыпается материнский инстинкт, не зря Амато удочерил девочку, которая прольёт свет на молодых :)

И вот, они дома, чему не рады солдаты, словно ещё хотят до конца дней своих служить верой и правдой Эрнесто.
Интересно, что теперь скажет отец сыну, невестке?

Бегу дальше ❤ Умеешь ты заинтриговать ❤

Храни тебя бог ❤

Ал Стэн   18.06.2023 18:45     Заявить о нарушении
Тут я лучше помолчу...
Ты уже всё знаешь, наверное...
Всё бы было возможно, если бы не...
С любовью,

Натали Бизанс   18.06.2023 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.