Боюсь влюбиться в тебя...

Я боюсь привязаться к серым глазам
И в истерике биться в стекло твоих рам.
Не хочу я с надрывом выть на луну,
Когда люди обычно отходят ко сну.

Я боюсь твоих слов о новой любви,
Ты меня за собой не мани,не зови.
Не пытайся меня приласкать и обнять,
Ведь тебе тех страданий моих не понять.

Я боюсь этих чувств овладевающих мной,
Муки плоти заставят идти за тобой.
Как болезнь съедят меня изнутри,
Оставляя лишь пепел любви позади...

15.10.2012. 00:25


Рецензии
Стихотворение очень понравилось,мне очень приятно что я у вас в избранных авторах,я мне кажется, и писать то стихи не умею,так что то выпорхнет иногда из меня.У вас очень хорошие стихи.

Загорулько Тамара   22.06.2013 21:52     Заявить о нарушении
Тамара,я писать стихи стала недавно,чуть больше двух лет. Прозу пробовала писать чуть раньше,тогда у меня ещё не было компьютера,они сохранились в черновиках,а сейчас занесла их сюда,в "Прозу",но пока ещё не все напечатала. Писала статьи в журналы по огороду,ручным способом,посредством ручки и письма,многие,кстати,опубликованы.
А стихи,как мне кажется,выливаются из моей души - сами. Другой раз и коррекции им не требуется,если только по ошибкам. Но благодаря своим стихам,я стала совершенно другим человеком,более общительным и грамотным и теперь даже не представляю свою жизнь без них.
Всех авторов,которых я читала в "Стихи.ру" или в "Прозе.ру" и которые мне понравились,то есть их произведения,я занесла в "Избранные",чтобы не потерять и можно было бы быстро попасть к ним на страничку и прочитать новые или ранние произведения. Сейчас,правда,совсем мало времени,в связи с огородом,по этому редко бываю у них. Но,как только расправлюсь с сезонными работами,времени будет побольше и я наверстаю упущенное.
Обязательно побываю и у вас,прочту то,что читала ранее,чтобы освежить в памяти сюжет рассказов,а потом прочту и последующие,чтобы узнать,чем завершится произведение.
Хочу пожелать вам удач во всём и главное здоровья,потому что без него не будет удач!
С улыбкой и доброжелательством к вам,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   22.06.2013 23:34   Заявить о нарушении
спасибо еще раз.

Загорулько Тамара   23.06.2013 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.