Перо трещит в моих руках...

Перо трещит в моих руках,
 Как будто стонет и стенает,
 И говорит: "Тебя я знаю,
 Круг мыслей и чувств водоворот.
 Не затяни себя в их омут чудный,
 Оттуда выход - на заказ...
 Оплачен путь ошибок трудных,
 Но выход - для отдельных плат!"
 Перу ответил я тактично:
 "Ты словно молния... стрела!
 Как будто ты продукт токсичный
 Ужалила и колешь на дрова!
 Почту за честь, иметь тебя
 Хм... в други!
 И диферамбы буду петь.
 Но - не говори, что знаешь
 мыслей трудных...
 Я их не знаю, а ты - подавно нет..."

 6 июня 2013 года, 15:22.


Рецензии
В угоду смыслу, рифма плачет,
Прихрамывает, порой, скулит,
Но тем не менее велит
Поставить автору "зачёт" …

С уважением,

Сергей Пивоваренко   07.05.2020 23:34     Заявить о нарушении
В убоке смысла
Рифма скачет,
И шваброй натирает
Пол паркетных
Строк,
Все потому, что
Автор ей не платит
И не рифмует
На зачет.
***
Она и холить,
И лелеет,
Идею старую свою,
Мысль автономная
Затея,а рифма -
Дразнит жизнь мою.
***
С оценками молва
Не дружит,
У ней особенная стать,
Оценку ставим мы
Натужно,
Когда себе -
Всего лишь "пять"...
***
"Зачет" прекрасная
Оценка.
Шкала "пятерки" далека,
Ведь автор знает все
Безбожно.
Святитель - лучше,
Чем на "пять"...

Спасибо !!!

Станислав Графов   08.05.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.